– Сначала отвечу на второй вопрос. Потому, что Брил и Клэр всегда в курсе. Брил сама пригласила меня. Она выглядела напуганной. Ей требовалась моя помощь. Может быть, тогда в курсе происходящего была Клэр.
– Я не верю, что Клэр даже в мыслях или косвенно могла предать Брил, – с сомнением покачал головой Кэлз. – Она ее боготворила.
– Или завидовала?
– Не до такой степени.
– Степень зависти определить непросто.
– Степень зависти определить непросто.– И все же… зачем тебя позвала Брил?
– Не знаю. Она назначила встречу днем. Попросила прийти на вечеринку. Клэр и Расти были в курсе, но Брил не хотела, чтобы о нашей встрече узнал еще кто-то. Я специально явилась позже – не люблю такие сборища. К этому времени народу было много, я не особо бросалась в глаза и с удовольствием бы поговорила и ушла. Но Брил была взволнованна, она развлекала друзей и, когда я попыталась подойти, показала на часы. Я поняла, что раньше ее дергать бессмысленно.
– И послушно осталась ждать? – недоверчиво осведомился Кэлз. – На тебя непохоже.– Есть мои интересы, есть характер, а есть работа. Брил в тот вечер – была работой.
– Она тебе платила?– Собиралась платить.
– За что? – Кэлз напрягся.
– Представления не имею. В один прекрасный момент я просто отключилась. Пришла в себя в какой-то комнате поздно ночью, а когда вышла, гости почти разъехались, а те, которые остались на месте, бились в истерике, потому что Брил была мертва.
Тогда кто-то и крикнул (не Клэр ли, будто Брил должна была встретиться со мной на крыше. А так как я вышла из дома, ну и оказалась виноватой. Никто не видел, как я уходила с площадки у бассейна, и никто не мог подтвердить, что я не успела подняться на крышу.
– А может быть… ты была там? – очень тихо спросил Кэлз. Сейчас он меня не обвинял. Просто высказывал предположение.
– Меня таскали по магам все лето. Удалось понять только то, что наркоты было во мне столько, что с ней я могла лишь ползать вокруг кровати.
– А ты не боишься, в поисках ответов зайти слишком далеко и узнать что-то, к чему не готова? Эй! Не смотри на меня так, я не знаю, что именно? – отмахнулся Кэлз, поймав мой подозрительный взгляд. – Просто ведь такая вероятность всегда есть.
– Кэлз, если ты хочешь сказать что-то конкретное, будь добр. Мы, простые смертные, ни разу не бывавшие при дворе, не понимаем, когда с нами общаются намеками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ядовитая
FantasyЕе зовут Айрис Фелл, но чаще всего - Яд... Яд, который отравляет жизнь золотым мальчикам и девочкам, учащимся Меррийского колледжа магии. Айрис ненавидят и боятся. Она не такая, как они, и слишком много знает. А еще поговаривают, будто Айрис виноват...