20▪

360 5 1
                                    

– Мэдж? – Я нахмурилась, но Кэлз лишь подмигнул мне и кинулся обниматься с Маррисом, который подскочил уж очень не вовремя. Пришлось отступить в сторону, чтобы не снесли.

Зря я думала, будто получится остаться в тени. Несмотря на то что площадка на крыше была огромной, я все равно бросалась в глаза. На меня косились и перешептывались. Народу сегодня собралось много, но я предполагаю тут так всегда. В самом центре площадки располагался огороженный ринг, над которым мерцал защитный купол.
Там предстояло драться участникам состязаний. Не то чтобы магические поединки были запрещены, нет, иногда они даже поощрялись, например на практических занятиях в колледже, но тут, на Бриллиантовой арене, часто все выходило из-под контроля. Магия и алкоголь плохо совместимы. Здесь красочные представления нередко превращались в кровавые.

Смерти случались редко, но вот один из наших сокурсников не выжил. Это было давно. На первом курсе. Он подрался с лучшим другом из-за девушки. Некрасивая и глупая история. Неправильно создал щит, потому что мы только научились его делать, а противник не рассчитал удар.

Тогда Бриллиантовую арену едва не прикрыли – скандал вышел грандиозный, но Кейптон жил за счет богачей, и их развлечения стояли на первом месте.

Я очень рассчитывала на то, что Кэлз замнет дело и мне не придется выходить сегодня на арену. Я не хотела демонстрировать свои способности. К тому же бой менталиста с боевиком – это нечто очень странное и совсем не зрелищное. У нас разные методы воздействия.

Не получится шоу. Хотя я не была уверена, что проиграю. На миг даже стало интересно кто кого.

Кэлза здесь знали и любили. Он, когда хотел, мог быть харизматичным и душой компании, а вот я оказалась в стороне от общего веселья и наблюдала за сумасшедшими сценами приветствия со стороны. Верила, что парень, когда будет надо, позовет меня сам. Поэтому отошла в сторону, отыскала свободный столик и, расположившись на парящем в воздухе диванчике, заказала коктейль, искренне надеясь, что сегодня никто не подмешает мне никакую дрянь. Но пить хотелось, и я решила рискнуть.

Тем временем на приготовленную для поединков арену вышли три полуобнаженные девушки. Они должны были разогреть толпу. Шоу начиналось. Свет стал более приглушенным, музыка громче, и в воздухе буквально чувствовался адреналин и азарт.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 05, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ядовитая  Место, где живут истории. Откройте их для себя