Описание Персонажей

108 9 5
                                    

Рохалия Ханзевей-девушка, в возрасте 23 лет. Сирота с 18 лет. Внешность:длинные каштановые волосы, синие глаза лицо имеет форму круга. Характер:добрая, внимательная, отзывчивая, малораздражительная. Рост:171. Вес:52 кг. Семейное положение:мужа нет, в данный момент отношений не имеет.  Есть брат, который сейчас является её сыном, после смерти родителей.
Имя:Максим Ханзевей. Возраст:14 лет. Внешность: русые волосы, длинная чёлка, карие глаза.  Характер:молчаливый, спокойный, бывший экстраверт, в данный момент интроверт. Рост:163. Вес:53. Семейное положение:не имеет.
  Агата Ханзевей. Возраст:6 лет. Дочь Розы. Внешность:короткие кудрявые черные волосы. Голубые глаза. Характер: веселая, энергичная, общительная. Рост:51 см. Вес:27 кг. Семейное положение :не имеет.

Краткая предыстория :Роза ничего не ожидала от парня, который бросил её, узнав что она беременна. От аборта она  отказалась, сказав, что сама воспитает ребёнка. Родители не стали её осуждать и согласились ей помогать. Максим, очень жизнерадостным ребёнком, поэтому только радовался за сестру. У Роузи родилась здоровая девочка и счастью её не было предела, пока.... Через 2 недели Эмилия и Сельвестр погибли. И это поменяло всё. Максим замкнулся в себе, перестал взаимодействовать с окружающим миром. Мальчику было 9 лет и его ожидал приют для детей без родителей,но Роуз, будучи совершеннолетней взяла брата под свою опеку. Я с этого момента все пошло под откос. Роуз начала учиться в вечерней школе, днём подрабатывая. Она получила образование психиатра и устроила работать в больницу за низкую зарплату. Я и так продолжалось очень длительное Время, до того как....
А что было дальше вы узнаете в первой главе. Желаю приятного чтения^^

Тайна Психбольницы Место, где живут истории. Откройте их для себя