Пролог

61 10 0
                                    

Темнота. Мелькающие мимо деревья. Тяжёлое дыхание. И страх....страх неизбежного,страх снова оказаться там. Бесконечный страх и...азарт? Человек бежал пол лесу,перепрыгивая через каждое препятствие. Позади себя он слышал крики людей и топат ног. Все вокруг слилось воедино. Ноги устали,руки были в садинах. Силы иссякли и человек развернулся к преследователям. Он готов был драться и не боялся смерти,не своей,не чужой.
Вдруг что-то острое вонзилось в шею. Казалось,что время остановилось. Вот,человек выдергивает из шеи что-то. Вертит в руках и с улыбкой говорит
-Ха...ну что ж...кажется,я попал.
После чего его глаза закрываются и тело падает в никуда....

Роза с криком открыла глаза. По щекам текли слезы. Она прислушалась...да...все хорошо.
Она снова легла, тяжело дыша
-Все хорошо...все хорошо...лишь кошмар...
Но ощущение погони так и не прекратилось. Она чувствовала ту боль, которую испытывал человек, бегущий от этих людей. Кто это? Девушка не знала, она лишь тяжело дышала, смотря в потолок с опечаленным видом.
В это время солнце уже вставало,освещая каждый уголок комнаты Розалии. Солнечные лучи сразу же появились на её лице,заставив зажмуриться и улыбнутся.
-Ну что,привет новый день!
Воспоминания о сне улетучиваются ,оставляя за собой лишь небольшой испуг.
Девушка подходит к зеркалу и улыбается сама себе.
-Ну что,Розалия,вперёд за новыми приключениями?Вот увидишь,все будет хорошо! Правда?
После этого монолога девушка поправляет волосы,упавшие ей на лицо, и уходит в ванную,попутно схватив полотенце.
Дверь ,с хлопком, закрылась и наступила тишина. Солнечные лучи все ещё бегали по всей комнате, кроме угла,находящегося возле окна. Вдруг шторки на окнах легонько вздорогнули и на миг на тёмный угл попали пару лучей ,осветив его:
-Да,Рози,все будет хорошо...

Тайна Психбольницы Место, где живут истории. Откройте их для себя