-Ребята!Поживее!Опаздываем!
Роза бегала по квартире,то забегая в комнату дочери,то в комнату брата ,и проверяла как проходят сборы. Сама девушка только что застегнула блузку и тут же открыла дверь,желая поскорее выйти из дома.
-Мама,письма!
Роза резко остоновилась и посмотрела на девочку с явным недоумением. Агата стояла рядом с Максимом и держала его за руку. Парень же сразу сообразил о чем она говорит ,поэтому вместе с ней подошёл к сестре и спокойно присел на корточки, поднимая конверты,что лежали у них на прошедшим квартиры.
-Ах,спасибо детки,я такая невнимательная
-А также лентяйка,раз так и неудосужилась договориться с почтальоном о том,чтобы он клал письма в почтовый ящик,а не нам под дверь, да и он не лучше,я бы ему!
-Эй,самый опасный на районе малолетка, успокой свои гармоны и кыш на автобус, а то пешком до школы пойдёте!Ребят тут же как ветром сдуло и девушка успела лишь крукнуть им в догонку весёлое "Прощайте". Тут она и сама вспомнила, что работа не терпит и,бросив письма на коридорный столик,заперла двери.
Рози любила общественные места ,потому что только там она чувствовала себя живой,а также ей нравилось следить за самими людьми,за их действиями ,эмоциями. Ещё в детстве она делала так,пытаясь вычеслить скрытых психов,маньяков и убийц,но либо они хорошо скрывались, либо их вообще не было,так как Роза никого не нашла.
И вот сейчас девушка все также с улыбкой зашла в салон автобуса и села на свободное место возле окна. Людей было немного, поэтому Рози отвернулась к окну и стала рассматривать пейзаж. По этому маршруту она ездила не в первый раз,поэтому уже наперёд знала какой магазин будет следующим ,и сколько деревьев между двумя старыми жилыми домами,но что поделать, ведь людей было мало, да и их девушка видела не впервые. Роза посмотрела на тёмное небо,догадываясь,что будет дождь.
"А я и зонтик не взяла,вот дурёха.."
Кто то неловко коснулся её плеча,вытягивая из мира фантазий.
-Можно?
Розалия растерялась. Это был парень,очень неплохой наружности, но что-то в нем было не так. Но что? Он смотрел на неё вопросительным взглядом голубых глаз и сначала она не поняла, чего хочет парень и взглядом проследила за ним. И когда поняла,слегка покраснела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Психбольницы
Tajemnica / ThrillerДевушку под именем Рози преследовали одни неприятности в жизни. Но однажды её жизнь круто поменялась. Хороший дом,прекрасная работа....Но что же было не так?Роза попытается узнать все тайны психбольницы Эвелена. Это история о девушке, которая слишко...