Массажи.

10.8K 271 11
                                    

...

Ты уютно устроилась на диване, уткнувшись щекой в подушку, которую раньше схватила с кровати, и тут же твои глаза были захвачены разворачивающейся перед тобой сценой.

Сэм и Дин снова ссорились, и хотя ты уже видела этот эпизод очень много раз, ты попрежнему оставалась такой,как будто тебе совсем не все равно...

Том сидел по другую сторону дивана, положив твои ноги и лодыжки к себе на колени,и накрыл тебя своим пушистым одеялом, в которое ты завернулась.

Его рука покоилась на твоей икре, большой палец успокаивающе поглаживал одеяло, и он потихоньку попивал пиво из бутылки, сидя в своей толстовке,иногда которую ты  «крала», когда он был в отъезде, снимаясь в очередном фильме.

Ты немного повела в сторону плечами в попытке устроиться поудобнее, узлы скрежетали под мышцами, и ты слегка поморщилась от боли,на что быстро привлеклa внимание Тома.

Он повернулся к тебе, нахмурившись:
- Ты в порядке, любимая? - спросил он, нежно сжимая твою ногу.
Ты кивнула с гримасой на лице,а твоя рука сжала соединение между шеей и плечом и слегка помассировала это место.

- Кажется, когда я сегодня утром заправляла постель,у меня заболело это место, - простонала ты, помяв немного шею пальцами.

Том надул губы, аккуратно убирая твои ноги с его колен.

Он раздвинул свои ноги,а затем бросив подушку на диван,похлопал по ней.

- Пойдем, я сделаю тебе массаж, - он кивнул на подушку, помогая тебе.

Когда ты поудобнее расположилась на диване,его мягкие руки быстро нашли твои напряженные плечи.

Ты спустила стон от ощущения его тонких пальцев, разминающих твою плоть, нежно растирая узлы, и твоя голова непроизвольно откинулась на подушку.

- Всегда напоминай мне,как хорошо ты умеешь обращаться со своими руками, - сонно пробормотала ты, нахально ухмыльнувшись, а затем румянец залил лицо Тома.

- Тебе уже лучше, любимая?- он прошептал тебе в ухо, нежно поцеловав в самый верх, и ты замурлыкала, заработав небольшой смешок из глубины его горла.

- Пойдем в постель, дорогая, ты уже засыпаешь, - пробормотал он, в последний раз поглаживая тебя по плечу, прежде чем поставить на ноги и проводить в спальню.

...

Неожиданный визит! +18Место, где живут истории. Откройте их для себя