- Дорогая, хочешь немного тостов? - крикнул Том,находясь на кухне.
Нечаянная улыбка украсила твои губы, и ты покачала головой:
- Нет, спасибо, - отозвалась ты,нежно поглаживая изящными ручками свой распухший живот.Том побрел обратно к дивану, держа в руках тарелку с четырьмя ломтиками тоста.
Он плюхнулся на другую сторону дивана от тебя, поставив тарелку с едой на подлокотник и потянув твои обутые в носки ноги, тогда он притянул их к себе на колени.
Откусив кусочек тоста и потирая большим пальцем твои лодыжки, он сосредоточил свое внимание на шоу по телевизору.
Ты глядела на кусочек тоста рядом с его розовыми губами, и с каждой секундой чувствовала себя все более голодной.
- Ой, я забыл свое пиво,-сказав это,Холланд оторвался от еды, -Ты хочешь один из этих коктейлей?- спросил он, вскакивая на ноги, и твои ноги упали на подушки дивана.
Ты кивнула, глядя, как он бежит на кухню, и бросилась к его тарелке с тостами.Всего через несколько секунд парень вернулся к дивану с пивом в одной руке и коктейлем в другой, когда заметил пустую тарелку, лежащую на твоем животе.
Он не знал, стоит ли ему смотреть на тебя с раздражением или с благоговением.- Извини, - пробормотала ты, и твои глаза приняли самое щенячье выражение, какое только могли изобразить. Том улыбнулся сквозь свою фальшивую надутую губу, его сердце взорвалось в груди при виде тебя, и он решил, что совсем не был раздражен.
Он поставил пиво и коктейль на кофейный столик и прыгнул на диван, бросаясь в маленькое пространство с тобой.
Он атаковал твои губы в сладких поцелуях. Несмотря на твое хихиканье, ты быстро толкнула его вниз по своему телу.
Его лицо оказалось на одном уровне с твоим животом, и он поцеловал твою кожу,держась за твой живот.- Привет, малыш, это папа, - прошептал он, снова целуя тебя в живот, и ты улыбнулась ему сверху вниз, твои пальцы бездумно запутались в его прекрасных кудрях и почесали его голову.
- Надеюсь, ты насладилась моим тостом, - поддразнил он.
Том посмотрел на тебя с яркими глазами и зубастой улыбкой. Он еще раз поцеловал тебя в живот, а потом пополз вверх по твоему телу и поцеловал в губы.- Могу я тебе что-нибудь предложить, милая? Тепловая подушка? Растирание ног? Еще тосты?- ты игриво шлепнула его по руке, тряся головой в знак «нет» и опять прижалась к нему.
- Нет. Спасибо,Томми,- отозвалась ты улыбнувшись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданный визит! +18
ФанфикАВТОР: https://archiveofourown.org/users/spiderquy/pseuds/spiderquy Приятного чтения :*