Глава4

28 2 0
                                    

Возле нашего стола стоял Чанель.
- Это Я.
Я в шоке, судя по выражению лица Бэкхена он не меньше, Чанель стоит лыбиться, я не хотела говорить Бэкхену, но видимо не судьба. Надо было его подготовить, от без эмоционального лица, поменялось на злость.
- Она все равно моя, и ни ты ни кто было бы ещё, не смеются ее тронуть. Знай если она будет замужем она только моя. - смотря на Чанеля сказал Бэкхен.
- Уверен? - ухмыльнулся Чанель.
- На все 100.
Чанель внезапно подошёл так близко, сначала посмотрел в мои глаза, после прошептал:
- Прости, малышка не смогу сдержать свое обещание.
И впился в губы, широко раскрыв глаза смотрела на него, а он идиот смотря на него ухмылялся сквозь поцелуй. Быстро остранившись он закашлился.
- Внимание всем. - громко сказал Чанель. - Через 2 недели я буду занят, я женюсь.
Прошлась волна перешептывание , а кто-то свестел, девушки смотрели злостно на меня будто я парня у них отобрала.
- Мы очень любим друг друга - это Пак Айлин из нашего универа.
   Сказать, что я была в шоке ничего не сказать. Встав Бэкхен ударил по щеке Чанеля, а он козел улыбался, схватив мою руку и мы вышли из универа. Затолкнув нас в не людное место, Бэкхен сильно начал кричать.
- ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ОТОЛКНУЛА ОТ СЕБЯ?! ТЕБЕ ПОНРАВИЛОСЬ ДА!? НЕНАВИЖУ.
Стояв возле стены начала сжиматься в нее, чтобы вообще раствориться, и не видеть злого Бэкхена, из моих глаз потекли слезы.?
"Почему он думает, что мне понравилось? Это же мой первый поцелуй, я хотела подарить тебе.."
Бэкхен посмотрев на меня обнял, и гладил по голове.
- Прости, не плачь.
Остранившись он посмотрел на меня потом приблизившись поцеловал нежно нежно. Успакоившись мы пошли гулять. Не я не он не хотели идти в универ. Молча гуляя мы зашли в кафе.
- Бэкхен...
- М?
- Ты ведь меня любишь?
- Да, к чему такие глупые вопросы?
- Просто я не хочу...
- Не волнуйся, пока сама не скажешь я тебя никогда не брошу.
-.Я рада. - вместе улыбнулись.
Погуляв до вечера, я пришла домой. Зайдя на кухню, чтобы попить увидела такую сцену. Сидел Чанель, а на против моя мама. Они о чем разговаривали и смеялись.
- Ма... А что он тут делает?
- Всмысле что? Он пришел повидать тебя, и меня.
- Я не рада, пусть уходит.
- Айлин?!
- Что?! Я не рада его видеть, ненавижу его! Это вы меня продаёте, так дайте отдохнуть хотя бы до воскресенья!
После этих слов я побежала к себе в комнату.
End POV Aylin.

POV Chanyeol.
После того, как Бэкхен и Айлин ушли, ко мне подошёла моя "девушка" Розэ.
- Оппа - это что правда?
- Да Розэ~я - это правда.
Она подошла
- А ты же меня не бросишь?
- Брошу.
- Не шути так, Пак Чанель.
- А я и не шучу.
- Ты не посмеешь.
- Ой отвали Розэ.
- Тогда может пойдем ко мне.
- Я сказал отвали, значит отвали.
Я вышел из столовой и пошел в аудиторию. Мне было интересно узнать, что будет. Я этого не хочу, но и отца разочаровать не особо хочется, как и она сказала мы разведётся после того, как компания будет у меня, и у нее нет выхода. Решив, что после пар зайду к своей "невесте" я пошел на пары, как и сказал я пошел к Айлин, но ее не было, хотя она ушла после 3 пары. Наверное гуляет со своим парнем.. меня встретила ее мама, угостила пирогами поболтали и пришла она, накричала на маму и убежала решив, что пойду к ней я поднялся к ней.
Зайдя к ней я увидел ее лежащую на кровати.
- А мне говорили, что ты воспитанная и скромная, но нет.
- Отвали.
- А что так грубо, нам теперь жить вместе малышка прывыкай.
- Ненавижу вас всех, тебя родителей всю жизнь испоганили.
- Да ну? А тебе что хорошо с этим подкаблучником.
- Знаешь что? Пак Чанель. Пошел ты в жопу.
End Pov Chanyeol.

Pov Автор
Чанель быстро подойдя, наклонился к ней, их лица были в пару сантиметров друг от друга. Девушка замерла, а парень посмотрел ей прямо в глаза.
- Не смей говорить грубо, нито накажу сильно малышка. - проведя по щеке девушки сказал парень.
Девушка быстро отолкнув парня побежала в ванную.
- Что это было? - спросила она себя. Умыв лицо ледяной водой, она посмотрела на себя в зеркале красная, как помидор. Немного успакоив себя она вышла, но его уже не было. Побежав вниз она его тоже не застала. Придя обратно в свою комнату, она легла спать. Утром проснувшись, сделав все водные процедуры, одевшись.

Пошла в универ, ну всмысле пошла довез Бэк, выйдя из машины они дошли до ворот универа, и откуда не возьмись появился Чанель, подойдя он обнял Айлин

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пошла в универ, ну всмысле пошла довез Бэк, выйдя из машины они дошли до ворот универа, и откуда не возьмись появился Чанель, подойдя он обнял Айлин.
- Я соскучился малышка.

Продолжение следует...

From hatred to love one stepМесто, где живут истории. Откройте их для себя