пролог

553 35 6
                                    

Всем привет, надеюсь вам понравится этот фанфик. Прошу указывайте на ошибки, а если работа вам понравилась, проголосуйте за нее.
Заранее спасибо!

Деревня скрытого листа.
Время: 6:36.
Общежитие.
Комната: 26.
Узумаки наруто.

Ха~ах. - Я глубоко зевнул и посмотрел на часы, они указывали на то, что проснулся я как всегда рано. Я медленно встал и направился в сторону ванной. По пути я взглянул на зеркало оттуда на меня смотрел мальчик у которого было среднее телосложение, голубые глаза и желтого цвета волосы, а на лице у него были странные полосы. Закончив осмотр своего тела, я продолжил свой путь в сторону ванны. Быстренько умывшись и почистив зубы, я направился на кухню. Осмотр холодильника показал, что крысы уже повесились от голода. - Блин, нужно сходить за продуктами. - сказал я и глубоко вздохнул.

******

По улице шел мальчик, у него были желтые волосы, голубые глаза и странные полоски на щеках. Все прохожие, бросали на него взгляды полные ненависти и презрения, но если присмотреться, то в их взгляде также можно заметить нотки страха. Парень шел не обращая внимания на их взгляды, как будто для него, это было нормой.

******

Узумаки наруто.

*ДЗИНЬ* *ДЗИНЬ*

- М~м. - Вопросительно промычал я и замер, но через секунду уже продолжил идти как будто нечего не случилось. - Опять задание от системы? Странно, обычно задания даются только раз в неделю и следующие должны были быть через 4 дня, а не сегодня. Посмотрим-ка что там.

ВНИМАНИЕ НОВОЕ ЗАДАНИЕ.

Уровень сложности: Высоко.

Название: "Демон на Белом Коне".

Содержание: В данный момент рядом с вами находится цель преступников, она нуждается в вашей помощи, поможете ли вы ей?

Цель: (Основное)Спасти цель, (Второстепенное) поймать приступников.

Подсказка: Красота является, не только плюсом, но и минусом.

Награда: Вариативно.

Таймер: 23 минуты 56 секунд.

- Чт~то?! - Почти что прокричал я, но через секунду смог успокоился. - "Так где то рядом со мной пройдет преступление, нужно осмотреть все места которые могут быть местом преступления открытые места сразу отпадают. - пока я осматривал улицу мои глаза зацепились за странного вида переулок. - Это место идеально подходит нужно осмотреть его. Если тут нечего не окажется мне нужно осмотреть другие.

******

Все прохожие, с удивлением смотрели на парня по имени Наруто. Который бегал по переулкам, как сумасшедший.

******

- Я осмотрел все ближайшие переулки, но нечего не нашел. Где если не в переулках?

ВНИМАНИЕ
Задание: "Демон на Белом Коне".
Таймер: 9 минут 59 секунд.

- Блин уже меньше десяти минут, где же мне искать, что мне делать? Черт! Что за тупое задание с тупыми подсказками. (Вздох) Так успокойся, не надо так нервничать.
Просто подумай рядом с тобой, не в переулках где же может быть? Так нужно еще раз осмотреться. - я начал пробегать глазами по толпе и заметил девушку она шла нервной походкой и время от времени осматривалась назад. Я посмотрел за нее и увидел странного вида мужчину. Может ли быть, что это и есть моя цель?

ВНИМАНИЕ
ЗАДАНИЕ: "Демон на Белом Коне".
ТАЙМЕР: 4 МИНУТЫ 59 СЕКУНД.

Что? Блин времини нет, была не была.

******

По улице быстрым шагом шла девушка, она время от времини нервно смотрела назад. Если перевести взгляд туда, куда смотрела девушка, то можно заметить мужчину, который шел за девушкой не отрывая от нее вгляда. А если посмотреть за мужчину, то можно заметить желтоволосого парня, который тихо крался за ними. Вдруг, девушка быстро завернула в переулок. Мужчина который шел за ней, видя в этом свой шанс быстро побежал в сторону переулка. В который только что завернула девушка.
Желтоволосый парень тоже не отстал от них и побежал следом.

******

ВНИМАНИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ В МИССИИ.

Название: "Демон на Белом Коне".

Содержание: Вы нашли цель преступников, спасете ли вы ее или нет?

Цель: (Осн)Спасти цель, (Второстеп)поймать преступников.

Подсказка: Красота не всегда является плюсом и тем кто родился с ней, приходится приспосабливатся.

Награда: Вариативно.

Таймер: Вариативно.

******

- Значит я не ошибся. Нужно поторопится к переулку бог знает что на уме у этого мужика. - С этими словами я вошел в переулок, и увидев что там происходит, мои глаза расширились и я понял, что мои догадки были ошибочны... очень ошибочны.

КОНЕЦ ПРОЛОГА.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.

Попаданец В Наруто С СистемойМесто, где живут истории. Откройте их для себя