Наступило утро второго дня. Сладко потянулась после сна. Хорошо же выспалась, несмотря на ранее утро. Умыться негде, воды все так же нет. Прогребла пятерней волосы. Не поняла? Волосы за ночь отросли и начали менять цвет. Мои каштановые до плеч волосы до плеч отросли за ночь ниже лопаток и стали более рыжими. Сюрприз, однако. Заплела косу.
— Ну, что Ярина, пора в путь, — сказала вслух, чтобы хоть как-то разбавить давящую тишину. — Кушать и вперед.
Вышла на плато. При свете дня еще раз оглядела горизонт. Никакой водной глади не было видно. Отпила «компотик», вскинула мешок за спину и ступила на мост. Мост был добротный, что позволило достаточно быстро перейти ущелье. И вот каменная тропа повела меня вниз к подножию горы. Идти было легко, к тому же я развлекала себя просмотром живописных пейзажей.
— Идите Вы лесом, госпожа Ярина Игоревна Теплова, — продолжала диалог сама с собой. — Посмотрите налево, посмотрите направо.
Окунитесь в дебри дикой природы.
Шагая, разглядывала местные растения. Предгорье сменилось редким лесом, который в свою очередь сменился чащобой. Лес был лиственный. Деревья старые. Древние исполины. Крутила головой, разглядывая деревья, но ни один вид не узнала. Листочки звездчатые, игольчатые или скрученные в трубочки. Цветовая палитра листвы была осенняя, ну, не считая синих и фиолетовых цветов. Интересно, сейчас осень или это особенности этого мира? В кроне щебетали птицы. Лес жил своей жизнью.Я дитя мегаполиса, и в своем мире лес видела только по телевизору, а здесь я оказалась в самой глуши, одна, с минимальным запасом средств для выживания. Это я еще не встретила представителей фауны.
Чтобы отвлечься, вполголоса проговорила: «Вам предоставлена эксклюзивная возможность пройтись по девственным лесам, где не ступала нога Землянина. Да Вы инопланетянка! Вяленое мяско вместо попкорна, пейзажи вместо кино. Эстетика первобытного мира!»
Тропа вилась между деревьями и в какой-то момент привела к развилке. Как там, в сказке — направо пойдёшь коня потеряешь... Коня у меня нет, а вот если пойду прямо, то могу встретиться с асурами и брюнеткой. Не желаю!
Свернула направо и, напевая мелодию под нос, пошла вперед.
Если с флорой знакомиться было интересно, то с дикой фауной категорически знакомиться не хотелось. Особенно если на обед она предпочитает девушек красавиц. Рассмеялась сама с себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ильминэ для Асуров
AlteleЕсли тебя призвали для спасения мира от Темного бога, то никому не признавайся в этом. Беги прочь! Тем более, так удачно уже есть брюнетка, желающая сыграть эту роль. Но что делать если ты Ильминэ (единственная) для асуров Хранящая Свет. И глупое се...