Первый поцелуй.

2K 68 58
                                    

-Не прилично отворачиваться...-сказал Чумной разглядывая её глаза.
-Ч-что?
Доктор приблизил своё лицо к её лицу.
-Эм... Простите а что вы.. МММ!!
Доктор поцеловал Алеонору в губы сначала легко прикоснувшись а потом страстно и жадно прижавшись к ним. Он начал исследовать её ротик своим языком.
-Ммм...-промычала Алеонора от смущения а потом от удовольствия.
Доктор не разрывая поцелуя поднял Алеонору и положил на стол. Алеонора поняла это слишком поздно.
Когда воздух начал заканчиваться они разорвали свой поцелуй.
-Вы так приятно целуетесь...-сказал Док.
-Вы тоже...-смущаясь сказала Алеонора.
Доктор прижался губами к шее Алеоноры. Из губ девушки вырвался лёгкий стон. Доктор немного возбудился.
-Постарайтесь не возбуждать меня...-сказал Чумной.
-Нну ладно аах...
Он продолжал целовать девушку до того момента как послышался крик докторов наблюдавших за этим:"ПРЕКРАТИТЬ ЭКСПЕРЕМЕНТ!!!!!!"
Он поднялся с девушки а она встала вслед за ним. Алеонора немного хихикнула отвернувшись от Доктора. Когда на Чумного надели наручники и ошейник с палками она взяла его лицо и поцеловала. Он ответил ей на поцелуй.
Но охрана отдёрнула его от неё и он расстроенно посмотрел на девушку. Она потянула к нему руку. Но потом опустила. Доктор с расстроенным взглядом смотрел на Алеонору пока она не скрылась за углом...

" Я вызываю у тебя симпатию?"Место, где живут истории. Откройте их для себя