Разговор с Саней

258 17 0
                                    

...Если он не умеет ценить чужие старания, (глаза Чары мелькают с обычных её алых глаз на пустые чёрные) то это его проблемы.
*Все начали успокаивать Чару*
Чара потеряла сознание...
Бетти сообщила об этом врачу. Он сказал, что это норма. Она потеряла много сил. Тогда все успокоились и разошлись по домам. Бетти заперлась в своей комнате. Ториэль пошла пить чай. Все остальные разошлись по своим делам.
  А Папирусу же надо было поговорить со свои братом по поводу Чары.
П: Бро, мне нужно с тобой поговорить.
С: Да? О чём же?
П: Брат, попытайся во время нашего с тобой разговора быть спокойным.
С: Ну.... Окей...
П: Бро, как бы это мерзко для тебя не звучало, ты должен извиниться перед Чарой.
С: Перед этим Демон!? Ни за что! Нико-..
П: *превратился в неверящего Папируса* Как бы это мерзко это для меня не звучало, но заткнись пожалуйста. Ты должен перед ней извиниться. И это не обсуждается.
   Санёк тут на секундочку заткнулся, потому что не ожидал такого от своего МЛАДШЕГО брата.
С: Эххх... Ладно, если ты так просишь.
П: ИСКРЕННЕ ИЗВИНИТЬСЯ!!!
С: ...
   Саня собрал всю свою решительность в кулак и пошёл извиняться перед Чарой. (Он не знал, что Чара уже в больнице) Он хотел направиться в дом Дриимурров, как его остановил Папирус, сказав, что Чара в больнице.
(А-Авторы)
А: Сань, можешь не торопиться в дом Дриимурров, тебя там ненавидят)0))
С: ...
  Санёк направился в больницу. Прибыв на место через 30 минут (Пропустим тот факт, что он умеет телепортироваться)), он узнал у врачей палату Чары. Он зашёл в неё.
Ч: Чё припёрся, мусорка?
С: Да так, извиниться хотел..
Ч: Чуйкой чую, что это не искренние извенения. Тебя ведь кто - то попросил, да?
С: Откуда ты знаешь?
Ч: Тебя ни что не заставит извиняться перед демоном вроде меня, по этому можешь сказать Папирусу, что я тебя простила. Врать ты хорошо умеешь, но не мне.
С: ...
Ч: Всё? Извинился? Ну и проваливай.
  Санс, чтоб сдержать свой гнев тпхнулся домой (шоб не посадили :D)
П: Ну что, извинился!?
С: ага (коротко отрезал)
💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝
Give me your 🌟, please🌚

Как демон может измениться в лучшую сторону?Место, где живут истории. Откройте их для себя