Короче, пацаны и девки (можете написать в коммы, как вас называть), мы будем писать без вот этого всего, как Чара упала в подземелье, жила жизнью призрака и т.п.
Начинаем)(Pow Chara)
Почему всё тело болит? Я открыла глаза и очнулась на золотых цветах. Я думала, что опять - таки проснулась призраком, но нет, учитывая степень моего везения, я стала человеком (соавтора понесло). Меня никто не должен увидеть, и тем более узнать. Если я встречу Санса - мне хана.
(End Pow Chara)
Чара отправилась в Руины.
(Pow Betty)
Ещё один день депрессии👍(авторы угарают, когда это пишут😂😂😂)
Куму спит. Я слышу стук в дверь. Ториель нет дома, по этому открывать пошла я.
(End Pow Betty)
Когда она открыла, она увидела на пороге Чару.
(Б-Бетти, Ч-Чара)
Б: Чара, это правда ты!?
Ч: Дааа!!!
Давние лучшие подруги обнялись.
Ч: Кстати, где мать?
Б: Пока ты была мертва, Ториэль стала учителем, и теперь она учит детей магии.
Ч: Ааа, тогда понятно
Б: Проходи, у нас есть твой любимый ириско-коричный пирог🍰 и твой любимый чай earl grey🍮
Ч: О, зачёт, я как раз жрать хочу
Б: Ну, понятно, быть призраком 3 года и не хотеть жрать - невозможно)
Лучшие подруги детсва сели за стол и начали кушац пирог🍰 и попивать чаёк🍺🍮
К этому моменту вернулась Ториэль.
(Т-Ториэль)
Т: Чара, дитя моё!
Ч: Мама!!!
Ториэль обняла Чару. Чара ответила взаимностью.
Т/Б: А как же ты опять стала живой?
Ч: Я сама не знаю, просто очнулась на поляне из золотых цветов, и всё. Потом пошла в Руины, а дальше вы сами знаете.
Тут раздался звонок в дверь. Пошла открывать Ториэль. В проходе стояли скеле-братья. Санс заметил Чару, а она заметила его.
(Pow Sans)
Чара!? Что она тут делает!? Она же была мертва!!! Я её убью!!!
(End Pow Sans)
Санс направил на Чару самонаводящуюся кость, которая сломала ей ногу (не знаю как). Он вызвал десятки гастер-бластеров, которые могли бы убить Чару, но Бетти приказала Акуму сделаться щитом и закрыть Чару.
🌚🌝🌚🌝🌚🌝🌚🌝🌚🌝🌚🌝🌚
На этом всё) Интрижка) Ставьте 🌟 , позязя. Всем поки |=>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как демон может измениться в лучшую сторону?
FanfictionВсем халоу. Это чанс💞. Я ненавижу франс. Франсерам тут не место, говорю сразу🚫 Впринципе, это всё. Приятного прочтения этого бреда)