тебе же нужна игрушка , возьми ...

395 16 0
                                    


  В моей голове крутился один вопрос : зачем они дали нам талефоны ??? 

И тут я слышу  приказ чтобы мы остановились . (2) подешел к нам  и навел пистолет прямо на Егора .

Егор отпустил меня на землю а сам поднял руки в знак того ,что он здается . Мне было страшно за Егора .

И усебя в голове я начала вспоминать все уроки по НВП .  Так собираемся с мысля , все погнали.

- эй , мразь .

- это ты мне !!!

- малыш,  не надо - взволнованно произнес Егор .

- надо, Егор , если , что прости за все что было и не было и за все , что будет . Я люблю Тебя . - бе , фу , все хватит прилюдий аж тошнит .

- Дк што ты хотела , сучка ???

- зачем тебе Егор , тебе же нужна игрушка , возьми , но не трогай тех кто здесь лишний .

Он подошел ближе ко мне . Ес то что надо . В это время Саша и Коля сидели в машине и наблюдали за этим .

Так все собрались с мыслями и в перёд . Мнгновения и я выбила пистолет их его рук . Но прежде чем он вылетел из рук этой мрази успела вылететь пуля Егору в ногу .

Я быстро схватила оружие ,  подошла к этой мрази и ударила по батарейкам , она согнулся от боли,  потом пока он корчился зарядила ему прекладом меж глаз и он вырубился. Все это время Егор пытался устоять на ногах терьпя боль .
  -Егор !!! Ты как .

- лучше всех .
  У него из ноги застала кповь пульсирующим фонтаном .
  - Егор , вена задета . Пошли...

И я взяла его под руки и помогла дойти до машины . ( а Коля даже не помог 😡) мы с Егором сели ссади .
  - Егор снимай ремень .
  - я думаю не самое время для раздевается .

  - дебил. Ты не исправим

  - ага , я знаю .

  - Ремень
  -Неа . А тебе зачем .

- Булаткин,  ЗАЕБАЛ , БЫСТРО СНЯЛ РЕМЕНЬ .
  - оу , детка , у тебя , что своего нет .
  - есть , но я подумала , что ты будешь ревновать если Коля увидит меня без штанов если они спадут .
  - эх... На .
  - Так бы сразу. Коля в сторону больницы .

  -ок

  - а что ты будешь делать ???
  -  жгут тебе накладывать буду .
  - а ты умеешь ???
  -...
  Я  начала Егору накладывать жгут . Пока я накладывала жгут  Егор  шипел от боли .

- время !!! ??? -крикнула я

  -11: 46 - сказал Коля .
  И я ткнула палец в кровь и написала на лбу Егора время .
  - эм ... Это что ???  - и паказал пальчем на надпись на лбу Егор .
  - это время наложение жгута .
  - понятно .
  - Егор , как ты себя чувствуешь ???
  - нормально , но было бы лучше без дырки в ноге и с поцелуем на губах .
  - ну , от дырки потом избавишься , а поцелуй ? А  поцелуй хоть щас .
  - я жду - и протянул свои губы в мою сторону .
  - эх ... - и мы слились в поцелуе , но нас прервал  Коля.
  -эй , голубки , приехали , выходим . - и мы все в 4 из машины и направились в больницу . После того как  вышли из машины я ничего не помню , я была в шоке и я очень сильно боялась за Егора .

он изменил мою жизнь | Егор Крид | Место, где живут истории. Откройте их для себя