Утро. Я проснулась с очень хорошим настроением . Хотя это очень странно. Сегодня суббота и я иду на концерт Егора Крида . Странно живу в Москве и не разу еще не была на концерте Егора . После концерта я вышла на улицу . Было уже поздно . Время 22: 50 . Иду я в сторону своего дома . Иду я значит никого не трогою , как ко мне подъезжает черный джип и из него вылазят 2 мрази . Пытаются меня затащить в машину , но я сопратевляюсь и кричу
- помогите !!!
- заткнись , сучка - сказал один из них
И тут я слушу как остонавливается какая-то машина .
- эй, имбицилы, девушку отпустите .
- у тебя че лицо чешется ? почесать ?
- может и чешется , но не хуй .
- мужик иди , пожалуйста нахуй .
- еще раз говорю , девушку отпусти .
- нет .И между ними завязалась драка . Два против одного , нечесно . Через минут 7 эти имбицилы волялись на асфальте , а мой спаситель спокойно стоял и востанавливал дыхание .
- красотка , как зовут то тебя хоть ?
- Полина, а тебя . - незнакомец стоял в тени поэтому я не видела даже не то что лица , а того во что он был одет .- Егор - и он вышел из тени . В этот момент у меня пропал дар речи - чего ты делаешь так поздно на улице-продолжил он .
- с концерта , между прочим с твоего шла .
-серьезно ?
- а видно , что я смеюсь ?
Он ухмыльнулся - стервочка - проговорил с ухмылкой он .- ну и долго мы будем так строять ? - можно подумать я грубиянка и хамка , но нет мне просто было холодно .
-а что ?
- холодно .
- может тебя подвезти ?
- может .
- ну тогда садись. - и он открыл мне дверь своего гелика как джентльмен и я села .- куда тебе? - спросил он когда сел за руль .
- ну вообще , мне не куда ехать .
-в смысле ? - опешил он .
- ну сегодня утром я поругалась с подругой по комнате и пока что я не собираюсь туда возвращаться .
- так на вокзале я тебе ночевать не позволю .
- но
-некаких " НО" . Ты едешь ко мне . И даже не смей мне возражать , отказов не принимаю . - Я не стала возражать не очерь то охото на вокзале ночевать . Через 40 минут мы были у него . Ночьная Москва красивая , но пробки даже сейчас . бесит .Подъехал он к какой-то дорогой многоэтажке . Как я это узнала ? Пф , легко , здесь стоят одни порши и бмв .
- выходи , красотка . - я даже не заметила как он вышел из машины и открыл мне дверь . И это его " красотка " меня начинает раздрожать .
- Егор , можно вопрос ?
- валяй .
- почему ты мне помогаешь и почему ты так меня назывпешь ?
- ну , это два вопроса .
- ответь , пожалуйста , на оба .
- ну хорошо . Помогаю я тебе потому что ты мне нравишься , и называю так тоже по этой же прицине .
- оу , а ты прямоленейный .
- терпеть не могу когда парни мямлят .
- ну ладно .И мы зашли в квартиру . Дорого и со вкусом .
- тебе надо футболку ? - споосил он .
- эм... ну давай .
Он направился в комнату . Через несколько секунд он вошел обратно в прихожую где до сих пор стояла я в шоке .
- ты долго будешь еще стоять и рот закрой , а то муха залетит.
Но я его не слышала я была в шоке . Он пожал плечами и подхватил меня на руки , перекинул меня через плечо . Егор направился в сторону своей комнаты .Зайдя в комнату он кинул меня на мягкую кровать .
- переодевайся. Я пошел чайник поставлю , если ты не будешь переодетая когда я приду , то я тебя сам переодену . Поняла ?
- ага .
И он вышел . Я начала быстро переодеться пока он не пришел . Я быстро переоделась. Посмотрев на себя в зеркало я поняла на сколько эта футболка мне короткая . Она еле прикрывала бедра , м-да , Егор , а по короче найти еще не мог ?
- переоделась ?
- ну как видишь . А ты еще короче найти футболку не мог ?
- мог , но я подумал , что этой ночью она тебе вообще не пригодится .Он подошел ко мне и впился мне в губы . Серьезно вот так сразу , класс .
Сначала я не давала ему углубить поцелуй , но потом я растаяла . После он начал спускаться ниже , дошел до воротника футболки , и резким движением снял ее .
Но потом произошло то , что никто из нас не ожидал .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
он изменил мою жизнь | Егор Крид |
Roman d'amourВ этой истории будет Егор Крид , Дима Масленников и Николай Соболев.