Чг: Остановитесь пожалуйста! — кричал парень лёжа на полу, а вокруг него стояло ещё несколько человек, которые безжалостно били его ногами куда попало.
—Ладно, с него на сегодня хватит. Вот, он уже чуть ли сознание не теряет. — сказал главный этой банды и на последок пнув Чона из-за всей силы в живот развернулся и ушёл.
"За что это именно со мной?" — думал парень спрашивая самого себя.
Этот вопрос интересовал его уже как 3 года. Каждый поход в школу заканчивается одним и тем же. Чонгук кое-как встал на ноги и пошатываясь пошёл домой. А всё ведь начиналось так хорошо....
Flashback
—Чонгук, ты завтра поедешь в Сеул — сказал отец сыну о скором переезде.
Чг: Пап, а зачем мне туда? — спросил пятнадцати летний мальчик у отца.
—Ты будешь там учится. Я уже все документы оформил, осталось тебе только туда поехать. — сказал он поправив свой галстук — ну ладно, ты пока что собирай вещи. Вечером всё обсудим, а я поехал на работу.
Чон старший вышел из комнаты закрыв дверь. Как только послышался звук закрывающейся входной двери Чонгук подбежал к столу, где делал домашнюю работу. Взяв с шеи ключ, который весел на цепочке Чонгук достал из нижнего ящика стола какую-то шкатулку. Открыв её ключём Чон достал какой-то альбом бордового цвета. Открыв его на страницах начал красоваться всем известная модель - Ким Тэхён. Чонгук ещё с пятого класса влюблён в этого прекрасного человека. Янтарные глаза, ровный носик и губы с чётким контуром. Ключицы и скулы острые, что делало Тэхёна прекрасным. Чонгук готов смотреть на эти фотографии вечно.
Чг: я хочу тебя встретить... — вдруг резко позвонил телефон.
Чг: алло? — подняв трубку сказал Чон.
—Здравствуйте, Чон Чонгук, вы бы не могли приехать к своей матери? — спросил врач.
Мать Чонгука уже как 4 года болеет раком, но никто этого не замечал, а сейчас уже поздно. В последнее время она начала кашлять кровью и падать на прямом месте.
Чг: да, конечно. А что с ней? — спросил Чонгук сильно волнуясь за мать.
—Приезжайте, мы вам всё скажем. — сказал врач и повесил трубку.
Чонгук встал с стула и поставив альбом в шкатулки и закрыл его снова на замок, повесив ключ обратно на шею, а шкатулку поставил обратно в ящик стола. Затем подошёл к шкафу и взяв одежду подошёл к кровати и начал переодеваться. Одевшись он выскочил на улицу и сел на свой велосипед, поставив в карман телефон и одев одну сторону наушников. Оттолкнувшись он нажал на педаль и поехал в больницу.
Папа Чонгука бизнесмен, известный по всей Корее, но Чонгук не любит об этом говорить другим людям, и никто не знает про то, что Чонгук сын известного бизнесмена.
Подъехал к больнице Чонгук поставил свой велосипед на специальной парковке для велосипедов и направился к палате матери. Как на зло по дороге нигде не было врачей. Зайдя в палату матери Чон увидел, что та бледнее обычного и лежит не двигаясь. Чонгук подбежал к матери и встал на колени рядом с кроватью.
Чг: мама, что с тобой? Что-то случилось? — спросил Чонгук обеспокоено смотря в глаза матери.
—Сынок... — шёпотом сказала она ели как улыбнувшись и посмотрев на сына.
Чг: мама, мамулячка, что случилось?
—Сынок, я люблю тебя. И знай, что я буду всегда рядом с тобой, вот здесь… — сказала она показав на сердце. — и я хочу чтобы все твои мечты исполнялись, и ты не плачь никогда и никому не показывай своих слёз — сказала она улыбнувшись и ели как сдерживая слёзы.
Чг: Мои мечты никогда не сбудутся — говорил он уже во всю плача.
—Мечты сбываются если ты будешь верить в это, сынок — сказала мать сыну, поцеловав в щёчку. — и запомни, Люди не встречаются случайно... — сказала мама и медленно закрыла глаза.
Чг: мама! МАМА! Мама, пожалуйста, не покидай меня! Мама! — кричал Чонгук
В палату ворвался отец Чонгука и увидев всю эту картину понял, что происходит...
Чг: мама, пожалуйста… — уже шёпотом говорил он.
Отец подбежал к Чонгуку и взяв его за руки потянул на себя, чтобы Чонгук обнял его, что Чонгук и сделал.
Чг: п-папа… мама, она — сказал Чонгук ещё сильнее заплакав.
—всё будет хорошо, сынок — сказал отец, тоже пропустив несколько слёз.
End Flashback
Придя домой Чонгук лёг на кровать и начал плакать, а после заснул.
•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·
Я одна заплакала?😅. Если честно то я серьёзно чуть ли не разрыдалась...
Lovely Lovely Lovely❤❤❤~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люди не встречаются случайно
Fanfiction-Мои мечты никогда не сбудутся - говорил он уже во всю плача. -Мечты сбываются если ты будешь верить в это, сынок - сказала мать сыну, поцеловав в щёчку. - и запомни, Люди не встречаются случайно... - сказала мама и медленно закрыла глаза.