🌚6🌝

3.1K 162 73
                                    

Чг: Чимин, а что за новенький? Кто он? Новенький или новенькая? Хёёён, ну поговори со мной, мне скучно — говорил Чон пока Хён его игнорировал.

Чм: а нечего было без меня конфеты кушать! — надув губки и скрестив руки на груди говори обижено Чимин.

Чг: ну Хёён, я тебе хоть плитку шоколада куплю, только не обижайся — хныча говорил Чон.

Чм: ну если плитка, то можно — хитрой улыбкой сказал Чимин, повернувшись к Чонгуку лицом.

Чг: блин, язык мой враг мой. — сказал Чонгук, улыбнувшись что друг больше не обижается.

Чм: так о чём ты там хотел поговорить — спросил Чимин у Чонгука.

Чг: что за новенький? И девочка или маль… - не успел сказать Чонгука, как прозвенел звонок.

Чимин пересел на своё место, оставив Чонгука одного.

Ди:(директор) Здравствуйте, ребята. — сказал Директор зайдя в кабинет.

—Здравствуйте—сказали ученики.

Ди: что же, вы наверно уже слышали про то, что у нас новенький. И ч бы хотел вам представить его, встречайте Ким Тэхён. — сказал директор, после чего в класс зашёл Тэхён.

Чонгук расширив глаза посмотрел на Чимина, тот тоже смотрел на младшего.

Тэ: здравствуйте, позаботьтесь обо мне — сказал Тэхён с ослепительной улыбкой.

Ди: Тэхён, можешь сесть на любое место. — сказал Директор стоя возле дверей.

Тэхён продержался глазами по всем рядам. Краем глаза Тэхён заметил парня, с приятной внешностью и улыбнувшись направился к нему.

Тэ: привет — послышался голос напротив Чонгука.

Чонгук не веря своим ушам тихо посмотрел на лево. Там сидел он, Тэхён. Чонгук сглотнул и тихо проговорил —П-привет... — голос предательски дрожал.

Тэ: меня Тэхён зовут, а тебя? — спросил Тэхён улыбаясь Чонгуку.

Чг: Ч-Чонгук — снова же тихо сказал Чонгук.

Тэ: приятно познакомится — сказал Тэхён протянув руку.

Чонгук посмотрел на руку Тэхёна, а после ему в глаза. Сглотнув Чонгук протянул дрожащую руку и произнёс — мне тоже приятно — снова же тихо сказал он.

—Начнём урок — сказал учитель стоя у доски.

*™*™*™*™*™*™*™*™*™

Люди не встречаются случайноМесто, где живут истории. Откройте их для себя