·•| |•·Pow Jungkook·•| |•·
Снова этот надоедливый звон будильника разбудил меня. Медленно открыв глаза я понял, что заболел. Голова кружилась, а лицо горело. Встав на ноги и пошатываясь я медленно опираясь о стены направились к кухне. Дрожащими руками я открыл полку и достал аптечку, в от туда градусник. Пройдя обратно в свою комнату я лёг на кровать, и поставив электрический градусник в рот принялся ждать. Спустя примерно 3 минуты градусник начал пищать, и я взяв его в руки посмотрел на цифры. 38.4 было написано на градуснике.
Чг: заболел... — сказал я взяв телефон в руки.
Зайдя в приложение "Телефон" я выбрал контакт "Учитель Кан" и принялся ждать ответа.
—Алло? — послышался голос учителя.
Чг: Здравствуйте, Учитель Кан. Это Чонгук. — сказал я лёжа в кровати.
—А, Чонгук, это ты. Что-то случилось? — спросил он.
Чг: Я скорее всего не буду приходить где-то 5 дней. Я заболел... — сказал я.
—Конечно, пока полностью не выздоровеешь будешь сидеть дома, а то ещё осложнение получишь. И я к тебе Хосока отправлю, чтобы проверял тебя
Чг: не стоит, Учитель Кан, я и сам справлюсь.
—не смей спорить, всё давай. Скоро к тебе Хосок придёт. — сказал учитель и повесил трубку.
Я вздохнул и встал с кровати. Пройдя снова к кухне я снова взял аптечку и начал искать лекарство от простуды.
Чг: блин! — сказал я, ведь не нашёл лекарства.
Живот заурчал, что означало, пора обедать.
Чг: так, чтобы покушать... — сказал я заглянув в холодильник.
Да уж, ничего нет. Даже для яичницы яиц нет. Хм, а кушать то хочется. На улице зима, выйду туда то точно получу осложнение. Эх, придётся подождать, хотя бы до обеда, когда будет более теплее чем сейчас. Я снова отправился в свою комнату и лёг в постель. Лёжа в постели я думал о многом пока по квартире не пронёсся эхом звонок в дверь. Я встал с кровати и направился к двери в пижамах. Открыв дверь я увидел Хосока с одним большим пакетом.
Хо: привет, Чонгук, я Хосок. Меня к тебе прислал учитель Кан — сказал Хосок улыбнувшись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люди не встречаются случайно
Fanfiction-Мои мечты никогда не сбудутся - говорил он уже во всю плача. -Мечты сбываются если ты будешь верить в это, сынок - сказала мать сыну, поцеловав в щёчку. - и запомни, Люди не встречаются случайно... - сказала мама и медленно закрыла глаза.