Глава 29.1

1.9K 146 25
                                    

Ли Ло и Лю Руоянь прогуливались по столице Бянь, пока луна не повисла над верхушкой ветки ивы. Отведав знаменитые блюда в нескольких ресторанах, только после этого они вернулись в Императорский дворец.

Как только он вошел в императорский дворец, Ли Ло сразу увидел Цинь Юя, стоящего там, одетого в ярко-желтую драконью мантию.

Ли Ло все еще не хотел разговаривать с ним, поэтому он просто взглянул на него краем глаза, а затем быстро прошел мимо него.

Лю Руоян обратила внимание на действия Ли Ло, а затем последовала за ним. Когда она проходила мимо Цинь Юя, девушка сморщила свой маленький носик, ее лицо было гордым, она победоносно  улыбалась.

Лицо Цинь Юя мгновенно помрачнело. Он ждал их возвращения шесть часов, но по приходу ни разу не удостоился взгляда Ли Ло. Хотя он действительно хотел догнать и унести этого юношу обратно в его спальню, но стоило увидеть, что легкая улыбка Ли Ло быстро исчезла после того, когда он увидел человека, встречающего их, он решил, что не будет действовать опрометчиво, решив просто следовать за этими двумя, с желанием посмотреть, куда пойдет Ли Ло.

Когда он увидел того, идущего в направлении своей спальни после того, как они с Лю Руоянь разошлись, Цинь Юй был тайно счастлив в своем сердце. Он сделал нагнал его и пошел рядом с Ли Ло.

Ли Ло не подавая вида, что заметил Цинь Юя, сразу вошел в комнату и быстро захлопнул дверь, не давая другому пересечь границу порога.

Цинь Юй был почти сбит дверью. "……"

Ли Ло оглядел комнату и обнаружил, что его собственная удача была очень хороша. Внутри была спальня,и все необходимое было доступно. Вы могли видеть, что номер убирали каждый день, поэтому в номере не было никаких следов того, что кто-то использовал его, казалось, что никто не останавливался в этом номере.

Юноша быстро решил, что останется здесь на ночь. Он все еще не был готов впустить Цинь Юя. Он рассчитывал, что тот постоит снаружи какое-то время, а потом наконец поймет, что Ли Ло хочет, чтобы тот ушел.

Ли Ло прогуливался снаружи со своей Мэймэй в течение нескольких часов, несмотря на это, он так и не придумал, как он должен реагировать и вести себя с Цинь Юем. Невозможно было заставить его принять любовь, которую другой дарит ему. Он чувствовал, что все еще любит женщин. Он не мог ответить на чувства Цинь Юя только потому, что Цинь Юй был влюблен в него.

Ло снял пальто и лег на кровать в комнате, глядя на тень, стоящую за дверью, которая была расплывчато спроектирована темнотой. Ли Ло открыл глаза, чтобы лучше рассмотреть это, ощущая раздражение в сердце. Он просто перевернулся и больше не смотрел на нее. Ло закрыл глаза. Внутри он чувствовал себя очень сложно, но через некоторое время он постепенно заснул.

Трансмигратор обычно всегда будет захвачен MLМесто, где живут истории. Откройте их для себя