М/ ШуДжин в больнице.
Тэ/ ЧТО?Как так?
М/ Не задавай много вопросов. Ты идёшь со мной?
Тэ/ К... конечно.Сев в машину, Мели сказала адрес больницы водителю. Тот, в свою очередь, был удивлён, ибо с какой стати она решила поехать в больницу? Но так и нечего не спросив у, и так не на шутку перепуганной девушки, молча отвёз их на место назначения.
Когда они приехали в больницу, Мели быстро пошла к ресепшн (хз как вам это объяснить, надеюсь, вы поняли;)), и быстро проговорила.
М/ В какой палате лежит Чон ШуДжин?
*/ А кто вы ему ?
М/ Я его мама, я Ким Мели.Мед. Сестра была очень удивлена, увидев и узнавая в ней Мели. Она стояла как столб, и смотрела на Мели, которая и так спешила. И наконец, девушка сказала.
*/Ааааа.
М/ И это всё, что вы можете сейчас сказать??! Скажите номер платы ШуДжина!
*/ А? Да-да, простите.И, она начала рыться в компьютере, и, найдя номер палаты, сказала Мели.
*/ Палата номер 156, люкс между прочим.
М/ * Чего? Какая ещё люкс палата? Это же больница, а не гостиница,верно?*
М/ Спасибо. Тэхён, идём.И они вместе пошагали к лифту. Вдруг на телефон Мели позвонили. Это был ЧонГук.
М/ Чего тебе?
Чг/Что делаешь?- он был таким весёлым, казалось нечего не случилось. Ранее она поставила разговор на динамик, чтобы Тэхён смог услышать. Он был, мягко говоря, в а*уе.
М/ Где ты?
Чг/Я? Дома.....а что?- он запнулся на минуту, будто придумывает ответ.
М/ А где ШуДжин?Тогда он вообще замолчал. К тому времени они уже были на нужном этаже. Тэхён искал палату. И когда нашёл, сказал шёпотом " Вот оно"
Чг/..... Почему ты спрашиваешь?...Они открыли дверь палаты где сидел Чонгук, а ребёнок спал. Он сразу заметил вас, и понял что ему крышка. А Мели отключила вызов и сказала.
М/ Потому что....- она остановилась- потому что, я не доверяю тебе. И не доверю больше ребёнка тебе.
Чг/ Ты хочешь сказать....
М/ Я сокращу ваши встречи.В это время заходит доктор.
Др. Ли/ Здравствуйте, Ким Мели. Рада вас встретить.
М/ Я тоже очень рада. Доктор Ли, что вы можете сказать о состоянии моего ребёнка?
Ли/ Могу сказать одно: отравление организма.- Мели была в ступоре. Как?
М/ К... Как??
Ли/ скорее всего через пищу. Или была изначально была отравлена еда, которую он ел, причём, она была не сильно отравена. Он ребёнок, и от большей дозы он мог бы умереть- от последнего слова Мели бросило в дрожь. Она это не допустила бы.- Или же,- Доктор протёрла переносицу,- еда могла быть просто просрочена. Я не даю гарантию на правоту какого либо варианта, но один из них точно был, так как поднятие температуры, я нечем другим объяснить не могу.
М/ Ладно, спасибо.Доктор Ли ушла с палаты, следом за ней и Мели. Чонгук попросил Тэхёна, чтобы тот остался с ребёнком, и пошёл следом за Мели.
Чг/ Мели..~я..
М/ Чонгук, хотя бы раз, ты мог бы сделать что то хорошо??! Чтобы никто не пострадал??! Я так многого прошу?!- Мели была на грани. Не, ну сколько можно терпеть?!Когда она более менее успокоилась, то сказала.
- Я больше не доверю тебе его. Это был последний раз. Это моё последнее слово, и я надеюсь, он был ясен тебе.
Чонгук был в шоке. Как она может сделать такое?! У него ведь нервы тоже не железные. И вот тогда и эта цепь нервов сорвалась.
- .. Слушай... Кто его отец?-молчание- Правильно, я.Кто по праву должен рoсти ребёнка, особенно если ребёнок - мальчик? Конечно, отец. А кто отец? Я. Он сейчас в том возрасте, когда он должен быть рядом с отцом.Мели была в бешенстве. Как он может после всего найти оправдание себе!?
- Ты чуть не отравил моего ребёнка! И ты хочешь, чтобы он оставался с тобой?! Ни за что! Даже если и позволю, то только на день, или два! Я - его мать! Он тоже во мне сейчас нуждается!!!
- Значит так, если в тебе он тоже нуждается, значит мы должны быть вместе, то есть пожениться..если нет, значит это дело пойдет в суд!!
- Ты не посмеешь..
- Ты плохо меня знаешь- ухмыльнулся он, и пошёл к СВОЕМУ ребёнку.Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прикреплённые Изменой
FanficИзмена.. Слёзы...кто бы мог подумать, что они оба - Айдолы. - Знаешь, Мели, я ещё не забыл тебя.. и твою измену... ************************** - Я больше не доверю тебе его. Это был первый и последний раз. Это моё последнее слово, и я надеюсь, он бы...