- Так.. Главное не привлекать внимание и не конфликтовать... Никакого внимание и конфликта... Запомни, Юна! Ты сможешь! Фух... С богом.. - не успела я сделать и шагу, как меня кто-то схватил за руку, резко повернувшись я увидела, что передо мной стоит симпотичная девушка, чуть выше моего роста и с отличной фигурой, достаточно светло-русый цвет волос, даже схожий с рыжим и морем веснушек на лице, она сразу мне понравились как человек. Разговор она начала первой.
- Привет, ты новенькая? Какой курс?
Юна: Д..да, привет, 5-ый..
- ой, а направление какое??
Юна: Медицинское..
- правда?? Как хорошо, что мы встретились, мы в одной группе! Я тут тоже новенькая, мне немного некомфортно и страшно что ли..
Юна: Как тебя зовут?
- Ой, я же не представилась, Ёна, меня зовут Ёна, можно просто Ён.
Юна: Приятно познакомиться, Ён, я Юна.
Ён: А как мне-то приятно, ладно, пойдём на занятия? Уже нетерпится на пацанов посмотреть.
Юна: Насмотришься ещё на них.
Ён: Ага, откуда? С окон больницы? Хочешь чтобы я одинокой бабой осталась? Про кошек молчю, у меня на них алергия, а вот алкоголь, это уже другая история.
Юна: Ой, пошли уже..
Ён: Да, ты права, пойдём, пацаны ждать не будут!
Юна: Ага.. - она подхватила меня подруку, как давнию подружку и мы пошли в класс, когда зашли то меня накрыло волной смешанные чувства, мы сели на втором ряду, на нас никто даже внимания не обращал, именно это мне и нужно. Прозвенел звонок и в аудиторию зашёл как я поняла учитель, на вид лет 28-и, высокий, с закатанными рукавами на локтях, светлый цвет волос, он был очень даже симпатичен.
- Здравствуйте, вот и подошёл новый учебный год, много новеньких и..
Юна: Учитель не успел договорить как кто-то выкрикнул.
- да лучше бы он не подходил.
- молодой человек, лучше бы вы не подходили на мои уроки, будете перед своими возлюбленными умничать, а на моих уроках вы должны слушать.
Юна: - Ого.. отлично ответил, раз тому парню стало стыдно, это было заметно по его красному лицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь, или минутная влюбленность?{ЗАВЕРШЁН}
FanfictionИстория о жизни девушки, которая только начала жизнь с чистого листа, но так ли это? *** - Так.. Главное не привлекать внимание и не конфликтовать... Никакого внимание и конфликта... Запомни, Юна! Ты сможешь! Фух... С богом.. *** Главные герои: Юна...