2 глава.

1.5K 85 4
                                    

Юнги: Привет, вот.

Юна: Что это? - он положил мне на парту деньги.

Юнги: Это за таблетки.

Юна: Не надо, забери. - он не стал меня даже слушать, развернулся и пошёл, сказав на последок.

Юнги: Не люблю быть кому-то должен.

POV Юна:

Он так и ушёл, Ёна подошла лишь ко второй паре, больше мы так и не общались с Юнги и его компашкой, это и к лучшему. Но всю эту неделю они постоянно пялились на нас с Ёной, мне это абсолютно не нравилось, когда хотели поговорить, мы уходили. Сегодня, когда я возвращалась домой с работы, на углу моего дома была драка, трое парней налетели на одного, но он лихо так раскидывал, но по еблу тоже знатно получил. Я конечно не хотела в это встревать, но мне нужно было домой, да и тот паренек уже слегка покачевался из стороны в сторону. Я взяла палку и с мыслью "Была - не была" начала пиздить тех парней. Но когда палка сломалась, они посмеялись надо мной, но я продолжила их бить, один упал, ударился головой и двое подбежали к нему, а я в это время схватила парня и быстро завела к себе, в квартиру, забежав я заперлась и посмотрела в глазок, не бежали ли они за нами, повернувшись я вздрогнула. - ты?!

- я..

Ти: - передо мной стоял Юнги с выпученными глазами и непонимающе пялился на меня, но я решила прервать его думу. - тебя за что так? Хотя нет, не говори, меня это не касается. Разувайся и иди в гостинную. - я взяла с кухни аптечку и пошла к побитому, он послушно сидел на диване и осматривал комнату. Я всё приготовила и встала напротив него. - посмотри на меня. - он посмотрел и я начала обрабатывать раны.

Юнги: У тебя миленько, и прибрано всё.

Ти: Спасибо.

Юнги: Но всё же, зачем ты это делаешь?

Ти: Что делаю? - я непонимающе взглянула на него.

Юнги: Соблазняешь меня.

Ти: Ай.. - он потянул за руку на себя и я оказалась меж его ног, он смотрел на меня снизу вверх. Мои глаза округлились до неимоверных размеров, он тут же отпустил меня и посмеялся.

Юнги: Хах, да я шучу. Правда думаешь, что меня возбуждает такая, как ты?

Ти: А ты правда думаешь, что меня интересуют такие, как ты? - я отошла взять ещё один бутылек перекиси, когда подходила, то чуть не упала из-за этого придурка, он подставил подношку, я злобно посмотрела на него.

Любовь, или минутная влюбленность?{ЗАВЕРШЁН} Место, где живут истории. Откройте их для себя