До Нового года оставался месяц.. И самое страшное то, что в некоторых моментах я не могу скрывать свои чувства и эмоции, я уже давно поняла, что моя детская любовь так и не прошла, но.. Взаимна ли она? Когда Юнги общается с девушками, я ревную, когда мы ссоримся, я плачу, но ничего подобного я не замечаю за ним, от этого ещё больнее. Сегодня мы ночуем у его родителей, когда они узнали, что та девочка, это я, то их радости не было предела. Мы спали в его комнате, но по разным сторонам, я долго не могла заснуть и когда только начала погружаться в сон, то почувствовала холодные руки на своей талии, это был Юнги, он прижал меня ещё сильнее к себе и уткнулся носом в мои волосы. - зачем?
Юнги: ты не спишь?..
Юна: Нет.. Просто скажи, зачем ты это делаешь?
Юнги: Потому что хочу.
Юна: Я не про это.. ты уже давно знаешь о моих чувствах, так зачем заставляешь ревновать тебя! Ты специально это делаешь? Чтобы мне было больно?!
Юнги: Да! Я делаю это специально! Я хочу чтобы ты мне в глаза сказала о своих чувствах!
Юна: Я уже говорила о них, будучи маленькой девочкой, тебе мало?..
Юнги: Да! Мне этого мало! Я хочу чтобы ты мне говорила об этом каждый божий день! Каждую минуту! Я хочу чтобы об этом знал каждый! Хочу чтобы все знали, что ты моя!
Юна:- я сидела в шоке и только хотела что-то сказать, как он резко сократил между нами дистанцию и вовлек в нежный поцелуй, я не раздумывая ответила на него, вскоре мы отстранились и уснули. Утром я проснулась первая и пошла готовить всем завтрак, мне было не сложно, да и домработницу матушка отпустила ещё вчера, по приезду. Пока стояла у плеты, то думала о чём-то не столь важном, как меня обняли со спины, от неожиданности я вздрогнула. Это был Юнги. - ты чего творишь?! Отпусти! А если родители увидят?! - начала шипеть я.
Юнги: Ну и что? Мы же скоро женимся, что такого?
Юна: Да, но.. - и тут спускается мама Юнги, а за ней и отец.
Мама: Ой, доброе утро, дети, я вам не помешала?*улыбается*
Юнги: Ещё как доброе.
Юна:- я ущипнула Юнги, он недовольно посмотрел на меня. - Да нет-нет, садитесь, всё уже готово. - мы сели за стол и начали кушать, разговаривая о чём-то.
Мама: Ты так вкусно готовишь, Юнги точно голодным не останется.
Юна: Это да, но если он меня назовёт, сам знает как, то нетолько голодным останется, его мгновенно постигнет тяжелая участь.
Юнги: Как? Обиженка? Ой, ты у меня так даже в телефоне записана. Вот, смотри.
Юна:- он достал телефон, я и вправду так записана, я его убью.. - сегодня ты спишь в подъезде, одеяло и подушка не выдается, в наличии только бетон. - я продолжила кушать.
Мама: Хаха, сынок, ну ей же не нравится, зачем издеваешься?
Юнги: Ну она же назвает меня оппой, потому что ей это нравится.
Юна: Хорошо, раз не нравится, не буду больше.
Юнги: Нет-нет-нет, я не это имел ввиду, называй так и дальше!...
Юна: Да мне не сложно, забыть про "оппу", Юнги, не переживай. - я встала и похлопала по плечу, мы все смеялись, но не он, он сидел недовольный. Мы решили играть свадьбу после выпуска из университета, как раз будет лето, тепло. Теперь это единственное, что я жду с нетерпением..
~КОНЕЦ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь, или минутная влюбленность?{ЗАВЕРШЁН}
FanfictionИстория о жизни девушки, которая только начала жизнь с чистого листа, но так ли это? *** - Так.. Главное не привлекать внимание и не конфликтовать... Никакого внимание и конфликта... Запомни, Юна! Ты сможешь! Фух... С богом.. *** Главные герои: Юна...