• утро- 6:50
- Проснулась я давольно таки рано на удивление обычно просыпаюсь к 7:30 и то если мама разбудит .Встав с кровати я направилась в ванную умыть лицо.Умывшись я вышла из ванной и направилась прямиком на кухню.Зайдя на кухню я увидела записку от мамы: «Завтрак на столе.Я уехала по работе меня не будет 3 дня дома так ,что остаёшься за главную и ТОЛЬКО ПРОШУ ЧТОБ КОГДА Я ПРИЕХАЛА ДОМ БЫЛ В ЦЕЛОСТИ И СОХРАННОСТИ.»
*ах ... я такая забывчивая простите в описании Розэ я не писала где работает её мама,вообщем у неё есть собственный ресторан и она поехала в другой город на открытие его»-Покушав блины с клубникой и чаем я стала собираться в школу так,как пока я умывалась и кушала время уже было 7:35.Выбрав чтоб я одену сегодня в школу я спустилась и вышла из дому.
*Розэ одела это*
-Идя уже по пешеходному переходу я замечаю с левой стороны от себя какое-то движение.Повернув голову в левую сторону я вижу как на большой скорости несётся прямо на меня машина и видимо водитель не видит ,что на пешеходном переходе идёт человек.Еле как успев отскочить в сторону я падаю на асфальт.Все бы ничего ,но тот кто сидел за рулем точно псих раз несётся как ненормальный .
-Дойдя уже до школы без происшествий я увидела Лису ещё с 2 девушками.Подойдя к их компании я поздоровалась с Лисой ,а после она познакомила меня с Джису и Дженни.
*Дженни и Джису*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀 Внезапная любовь 🥀
Adventure- если бы у меня спросили год назад полюбил бы я тебя или нет ? Я бы ответил нет ,но сейчас я однозначно говорю да !!! - Что ????? - Чеён не притворяйся ,что не понимаешь что я имею введу.