🥀Глава 3🥀

630 34 18
                                    

Зайдя уже в само помещение в уши ударила громкая музыка. Поднявшись на второй этаж 4 подруги сели на диванчики возле веранды  откуда можно было увидеть весь зал.Заказав вино „Каберне Совиньон Screaming Eagle 1992" девушки спустились вниз ,и пошли на танцпол танцевать ,так как включили их любимую песню Camila Cabello „Señorita".Подруги протанцевали там ещё минут 20 ,но после Джису замечает ,что Дженни рядом нет в то время  как Лиса и Розэ продолжают танцевать и не замечать ,что их подруга пропала куда-то.Джису насторожил ,тот факт ,что Дженни выпила больше всех ,а это значит что она на данный момент вряд ли может думать разумно ведь, когда она пьёт то после 3 рюмок алкоголя ей становиться плохо ,а именно сегодня она выпила в два раза больше.Подойдя уже к не менее пьяной Лисе она сказала ,что Дженни куда-то пропала и она не может её нигде найти.Лиса сразу же как услышала от Джису такую новость сказала Розэ.

•10 минут до пропажи Дженни•

Дженни так же продолжала танцевать с девочками пока не почувствовал ,что ей становиться плохо от выпитого алкоголя ,а ведь Джису её останавливала ,а она все ещё не слушала девушку вот теперь идя уже в дамскую комнату,та прочистила свои организм от выпитого ею алкоголя.Выйдя уже девушка наткнулась на пьяного парня 24-25 лет,как только он увидел в поле своего зрения девушку ,то решил познакомиться с ней так как наделялся что сегодняшнюю ночь он проводят с ней ,но не тут то было ведь Дженни терпеть не могла когда парни да ещё и в пьяном виде пытаются познакомиться с ней ,хоть она и пьяна сейчас сама так же как и этот парень.Ему не понравился ,тот факт что Дженни не желает иметь какой либо контакт с этим молодым человеком и поэтому он решил потащить её в комнату которые находят на втором этаже для VIP клиентов.Дойдя уже до нужной комнаты парню, тот кинул её со всей силы на кровать и начал рвать на ней одежду ,а девушка же в тот момент орала во все горло о помощи ,и как же ей в тот момент повезло что рядом с этой комнатой проходил парень который и услышала ее крики о помощи начал выламывать дверь.Парень быстро смог распиваться с этой проклятой дверью которая была чертовский тяжелой ,что не давала ему нормально выломать эту дверь ,но не медля парень отбросил от бедной девушки парня и начал наносить удары по лицу.Подняв девушку на руки парень понёс её уже на улицу чтоб она смогла отдышаться и подышать свежим воздухов ,ведь там где до этого они были минуту назад до ужаса пахло табаком и алкоголем.Посадив девушку уже на скамейку тот заметил что она дрожит то ли от холода ,то ли от страха всей своей жизни.Немного постояв парень надел на девушку свою толстовку и спросил как же зовут ту которую он спас и ведь пока он наблюдал за ней заметил то на сколько она красива.Девушка же в свою очередь сначала поморщилась обдумывая стоит ли назвать свою имя этому незнакомцу по совместительству спасителя от ужасной для неё беды,но не долго думав она назвала свою имя этому незнакомцу.В свою очередь паренёк представился как Мин Юнги.Поговорив ещё немного с Юнги девушка вдруг вспомнила про своих подруг которых она оставила одних в клубе ,ведь скорее всего они сейчас волнуются за неё и ищут ,и в этот же самый момент когда девушка подумала о ее подругах она увидела как 3 подруги выбирают в поисках своей пропавшей вдруг подруги.
***
3 подруги не могли найти себе места ведь они обыскали все и везде в поисках Дженни даже спрашивали у посетителей этого клуба и  барменов в том числе ,но никто её нигде не видел, и оставался всего один вариант-улица.Не медля девушки выбежали на улицу и стали оглядываться в поисках той самой подруги ,и вдруг Розе видит Дженни сидящую на скамейке в толстовке того парня.Окликнув Джису и Лису они подошли к подруги и загадочного для девушке парня ведь тот прожигал в них дыру своим  холодным взглядом смотря  на них так будто ему плевать кто они и зачем вообще подходят к нему и Дженни.Девушки посмотрели на Дженни с загадочным взглядом мол кто это и что он вообще с тобой тут делает.Дженни же в свою очередь не замедлительное ответила что это парень является Юнги и что он спас её от изнасилования ,а сам же парень решил уже уходить ведь понял что за этой девушкой уже есть кому присоединить ведь он был бы не намерен проводить свои оставшийся с этой дамой ,так как тем для разговора у них почти то и не было.Оставив девушек парень ушёл к своим друзьям. 4 подруги же решили пойти уже по домам так как после того что произошло они не очень то и хотели возвращаться в это клуб да и тем более им нужно будет завтра в школу рано вставать.
___________________________
Спасибо что ждали главу 🍀я правда очень благодарна вам ведь я все время отсутствую и вообще по идее 31 декабря я хотела выложить несколько глав ,но непредвиденная смерть тети из-за чего мне пришлось полететь  в Грузию с родителями 30 декабря (умерла 28) и вот вчера вечером я прилетела только.♥️♥️♥️
Простите ещё раз меня за это💛

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 25, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

🥀 Внезапная любовь 🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя