Three

7.3K 287 32
                                    

Я надела красивое темное платье,колготки,и чёрные кеды.
Мама дала мне торт и мы пошли в соседний дом.
Дом был оочень большим.3 этажа,бассейн и большая терраса.По сравнению с нашим домом,этот был дворцом.
Мама постучала.Дверь нам открыла приятная женщина и по всей видимости ее муж.
—Здравствуй,Кэтти(так зовут мою маму).Мы вас уже заждались.
Внутри дом был ещё красивее чем снаружи.По левую сторону от коридора был большой зал,а по правую уютная сделанная в белых тонах кухня,напротив же коридора была широкая лестница на второй этаж.
Мы прошли к столу.Там было оочень много разных блюд,так что мы со своим тортом чувствовали себя неловко.
Ко мне подошла хозяйка дома:
-Приветик,Кристина верно?Меня зовут Оливия.Мальчики на втором этаже,2 комната слева.
-О хорошо,спасибо.
Я зашла в комнату,но в ней никого не оказалось.Решив немного подождать и осмотреться,я увидела большую картину посередине комнаты.НА НЕЙ БЫЛ ФИНН!
-Зашибись!Приехали,этого мне ещё не хватало!
Вдруг свет в комнате выключился.Был уже вечер,так что комнату едва освещал лишь уличный фонарь.
Я начала щупать по стене выключатель,но вместо этого нащупала чей то ремень.
-Куда это ты полезла?)
Я не ожидала такого поворота событий.По этому закричала и выбежала из комнаты.Возле двери
стоял не Финн,а другой я парень.Значит это кучерявый был в комнате?
Из комнаты вышел великий пранкер и начал надо мной угарать.
—Очень смешно!-крикнула я и пошла на первый этаж
—Спасибо,миссис Оливия,было очень вкусно!-сказала я и вышла.
Подойдя к дому я поняла что у меня нет с собой ключей.
—Даа лаадно!-сказала я и прикрыла лицо.
Пришлось идти обратно.И только я открыла дверь:
—Ну что ,Крис, пришла закончить недоделанное?-прокричал старший брат Финна.
-Как тебя зовут смельчак?
—Ник,а что?)
Я побежала по лестнице за ним,Он естественно побежал от меня.Догнать его было не просто,но когда все таки он попал в тупик,я дала ему жёсткую пощечину.
—Ты тупая?!-кричал Ник
—Когда у тебя день рождения?
—Это тут вообще при чем?
—Хочу тебе зеркало подарить,чтобы на себя сначала посмотрел,придурок.
Вдруг со спины послышались хлопки.Обернувшись,я увидела Финна.
—Какие мы злые!-он снова засмеялся.
—Чао!-крикнула я,взяла у мамы ключи и вышла.
Наконец-то я дома.Придя в свою комнату я посмотрела в окно.О нет!Оно ведь выходит на окно комнаты Финна.
—За чтоо?!
Ещё раз повернувшись к окну,я увидела что кучерявый сидит на кровати и перебирает пальцы.Вдруг,он заметил меня,встал и начал повторять мою физиономию,в тот момент когда я испугалась.
Я просто закрыла окно жалюзями.
—Тупица.

Не забывай меня... |Финн ВулфардМесто, где живут истории. Откройте их для себя