—Значит так, завтра на шоу с тобой иду Я,и представляешь как свою девушку ты МЕНЯ.-Милли говорила уверенно.
—Что это значит?-Финн смотрел на неё непонимающе.
—Для особо одарённых повторяю,-она выделяла голосом каждое слово.-Ты завтра идёшь на шоу со мной, наши продюсеры обо всем договорились,так что можешь не волноваться.Обо всех точностях спросишь у него самого.Я все сказала.-она встала со стула.
Финн схватил ее за руку и тоже встал.
—Зачем?!Зачем ты это делаешь?!Почему ты просто не можешь от меня отстать?Я прямо сейчас звоню продюсеру и говорю,что или я не иду на шоу вообще,или я иду с Кристиной!-он показал рукой на меня.
Я же сидела и непонимающе смотрела на все то что сейчас происходит.
Милли ухмыльнулась:
—Ну звони.
Финн быстро начал набирать чей-то номер в телефоне.
—Алло,да,здравствуйте.Я бы хотел узнать насчёт завтрашнего дня.
-......
—Я хотел спросить...вы договаривались с продюсером Милли насчёт того,что она завтра пойдет со мной?
—......Продюсер так долго говорил что мне казалось что я умру от волнения.
Милли же выглядела уверенно.—Да?Неужели?
—..........
—То есть это значит я могу пойти с Кристиной?
—...
—Хорошо,завтра в восемь утра?
—....
—До завтра.Уверенная улыбка Милли сползла.
—Что он сказал?!-она судорожно стукнула по столу.
—Что ничего этого не будет.
—Всмысле?!
—Они из уважения ко мне дают мне эту возможность,несмотря на то,что им это не выгодно.
—А..а..а -она заикалась.—Ладно Милли,нам наверное пора.-взяв меня за руку Финн вывел меня на улицу.
Она же так и осталась стоять как вкопанная
.
—Ну что?К моей маме?-с улыбкой повернулась к нему я.
—Поехали.-взяв мою руку крепче он поцеловал меня в лоб и мы направились к машине.В доме у мамы нас ждал сюрприз.
—Привет мам!-зайдя крикнула я чтобы она меня услышала.-Я с Финном,мы ненадолго,посидим тут немного и пойдём!
Из зала вышла Мама с каким-то мужчиной.
—Здравствуйте,а вы кто?-я обращалась к мужчине.
—Доченька...пойми меня правильно...-она замялась.-Это Максим,мы теперь живем вместе, и в скором времени мы планируем уехать жить обратно в Россию...
—Обратно?-у кучерявого чуть глаза на лоб не полезли.
—Потом расскажу...Чего?Зачем?!-я абсолютно не верила в происходящее.
—Я понимаю тебе сложно это принять,но пожалуйста пойми меня правильно....-ей явно было тяжело говорить.
—Пожалуйста,не надо,не объясняйся...
Мама боялась смотреть мне в глаза.
—Я думала над этим долго,может ты поедешь с нами?
—Что?Нет!
—А..э..нуу..может Финн примет тебя?-она повернулась к нему.
По лицу кучерявого было видно что он тоже не ожидал такого поворота.
—Конечно,это все так неожиданно,но я не против...-он взял меня за руку.-Если вы считаете что так будет лучше,то я тоже ЗА.
—Мама,зачем?-я пыталась найти ответ в ее глазах.
—Когда ты зайдёшь за вещами?
—МАМА!
—Вы куда-то собирались?-она пыталась уйти от темы.
—Вот так ты со мной?-я кричала.-Ты никогда не уделяла мне времени!Задерживалась черт знает до скольки,а придя просто ложилась спать!Хорошо,это работа ,ладно, я старалась понять,но когда каждые выходные ты снова уходила,ты не думала обо мне?! А?! Ты не задумывалась об этом?А сейчас, ты нашла себе кого-то и снова бросаешь меня?!Знаешь мне не в первой!Едь!
Взяв Финна за руку я побежала собирать вещи.
Зайдя я закрыла дверь на замок.
—Финн ,пожалуйста, скажи, ты не против?
—Ты что?Я даже рад!-он обнял меня крепко-крепко,словно укрывая от всего мира.
Я подуспокоилась.
—Я люблю тебя...
С этими словами я начала собирать вещи в чемодан.
—Что значит обратно в Россию?-он сел на кровать.
—До того как мы переехали жить сюда,мы жили в России,вот и все....
—Ты ведь понимаешь что тебе ещё придётся рассказать зачем?
—Даааа...-протянула я и положила последнюю футболку в чемодан.
—Ну что?
—Пойдём...
Выходя Финн попрощался с мамой, а у меня даже не возникло желания.
Закрывая за собой дверь,я лишь тихо протянула:
—Ну вот и все, привет Взрослая жизнь...
—Ты что-то сказала?-кучерявый повернулся ко мне.
—Нет,может послышалось?
—Может...
Забрав у меня чемодан и взяв мою руку в свою,кучерявый направился к теперь уже НАШЕМУ дому.—————————————————
Приветики!Как вам такой поворот событий?😊❤️