Я открыла коробку...
- Что это? - там лежали маска и открытка.
- Так что там? - сказала Джису
- Маска и открытка. Хм странно. Здесь приглашение на маскарад.- Девочки что там?- сказал Юнги
- Юнги отвали!
- Что?
- Ну на посмотри сама.
- Ого, это сегодня вечером.
- Да? - Мин Джу удивилась.
- Куда пойдёшь? Выбирай маскарад я не обижусь.
- Ну не знаю, а ты точно не обидешся?
- Точно не волнуйся. Я бы тоже пошла на маскарад если честно.
- Ну раз так то ладно.
- Так стоп Хо Джу ты решила слится?
- Да! Она не пойдёт на вечеринку!- Джису стала выгонять парня за дверь.
- Ладно только не толкая меня.
- Давай давай иди куда тебе надо.
"Юнги вышел"
- Что будет делать до вечера? - спрасила я.
- Ну я спать.
- Ладно увидимся вечером. Иди спи.
- Не скучай.
"ВЕЧЕР"
- Эй вставай тебе собирается пора! - я будила подругу
- Встаю встаю. - она пробубнила но продолжала спать.
- Джису!
- Всё всё. - наконец она встала.
- Надо бы так почаще. - мы засмеялись. - Я между прочем уже собралась!- Вау, выглядишь супер!
- Спасибо. - я улыбнулась.
- Ладно ты скоро давай выйдем вместе.
- Хорошо я только за.
"Пока подруга одевалась"
- Хм где это интересно. - смотрит на адрес. - Может это шутка? Хотя врятли. - она увидела на задней стороне написано "Вампиры" - Что???
- Что случилась? -подруга резко подбежала ко мне.
- Смотри здесь написано "Маскарад вампиров"
- Не чего себе, может быть это шутка?
- Я тоже так думаю. - девушка задумалась. - Но я пойду посмотрю может быть вампиры и вправду существуют. - мы засмеялись.
- Ладно я пойду соберусь, а то тут какие то девушки в вампиров верят. - мы сново засмеялись.
- Хорошо.
"Девушки вышли"
- Ладно пока много не пей понятно. - посмотрела на подругу. - И Джису, или парни или алкоголь.
- Хорошо мамочка, я уже большая. Пока!
- Пока. - я вызвала такси, ждать пришлось не мало но все равно нармально я не тороплюсь. - Я все ещё не поняла где это. Здравствуйте, а вы случайно не знаете где это? - я спрасила у водителя, на что ответил.
- Да, конечно.
- Спасибо.
Я смотрю в окно.
- Интересно как там Джису. - я волновалась за неё так как она самый близкий мне человек, она всегда поддерживает меня, как после это не волноваться? Наконец мы приехали. Да ждать пришлось меньше. Я вышла из машины.
- Ни чего себе это же заброшенное здание или оно просто старое? Все равно страшно и жутко. - было уже темно и почти не было света.
- Надеюсь сейчас кто нибудь не выскочит. - все как в страшилках.
"Вдруг"
- Уу-у
- Ой мамочки, что это было? - над ней пронеслась начиная птица.
- Походу домой я пойду заикаясь.
Я подошла к двери как вспомнила что надо надеть маску.
- Чуть не забыла! Хорошо что вспомнила а то мало ли.
"Зашла" Там было достаточно много людей все были то костюмах, то в масках.
- Как красиво! Я ещё говорила что он заброшен? В таком случае Джису говорила бы "Афигеть" или что то типо этого.
В доме было много русской еды но и корейской тоже.
- Все же я привыкла к корейской так что не откажусь от корейской кухни. - там были : кимчи, лапша... - Даже вино есть ни чего себе. интересно кто отдаёт такой дом и столько много денег для простой вечеринки? - ко мне подошло один парень в чёрной маске...
- Привет!
- Привет.
- Как на счёт вина? - я не поняла его.
- Эм-м?
- Красное или белое?
- Аа-а, ну красное. - я не очень люблю пить но как так сегодня маскарад то не откажусь.
- Хороший выбор. - к нему подошла девушка.
- Милый ты скоро? А это ещё кто?
Кто такая я спрашиваю?
- Вам то что? - разозлилась и немного повысила голос.
- Эй не сортесь! Хватит! - он немного крикнул на свою видимо девушку.
- Не ругайся милый.
- Я вот не ругаюсь а ты!
- у неё есть проблемы видимо.
- Да есть одна, оказалась в одной комнате с ненормальной.
- Все достаточно!
- Хорошо пошли милый. - они развернулись и ушли.
- Какая же всё-таки глупая. Говорили что тут есть вампиры может поговорить с кем нибудь только не вампиром. Хм вон тот вроде не вампир. - я подошла к одному из парней он был в серой маске.
- Привет.
- Добрый вечер.
- А, вы же не вампир?
- А что не похож?
- Ну если честно нет.
- Вообще?
- Ага, а вы. не знаете случайно кто это все аргонизовал?
- Знаю но это не важно. - он все время смотрит в окно.
- Ясно.
- Ты как сюда попала?
- На такси.
- ……
- ... А вы не про это?
- Нет
- Аа-а мне пришла посылка в ней были приглашение и маска неизвестно от кого.
- Понятно
- … Ну я тогда пойду.
- Да я тоже.
- Он дружелюбный. - я улыбнулась. - Музыка очень громкая нужно найти место потише. - я зашла в какую то комнату она была очень красивая. - Вау тут красиво и музыки почти не слышно. - я подошла к полкам с книгами.
"Вдруг" кто то вошёл.
- Так так кто тут у нас.Ну вот и вторая глава. Простите за ошибки. Всем спасибо за внимание, всех люблю, всем удачного дня и всем поки💕💕💕❤❤❤💛💛💛💜💜💜😀😃😁
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба или совпадение?Ким Сок Джин
FanficЭто мой первый фф не судите строго. Надеюсь вам понравится❤