Pov Clair.
- Здравствуй, Клэр - произнес Аид, прежде чем сесть.
Ступор. Вот как коротко можно было охарактеризовать мое состояние в тот момент.
Весь мир будто перестал существовать, ни звуков, ни людей, перед глазами все будто поплыло и слилось в одно. И лишь глубоко в моем сознании проносились одинокие мысли "Почему? Что происходит? Я схожу с ума?"Но резкий голос Лидии Ивановны вернул меня в реальность.
- Клэр, к доске, живо!!! - с ноткой агрессии пропищала она.
- Простите, я могу выйти? Мне не по себе.. - ответила я, с жалостью в голосе.
На самом деле, я чувствовала себя ужасно. Перед глазами все плыло, все тело дрожало, будто листок на ветру.
Мегера ничего не ответила, лишь злобно покосилась на меня, и указала в сторону двери. Я вздохнула с облегчением, но не тут то было.. поднявшись со стула я почувствовала, как сознание покидвет меня.. оставались считанные сантиметры, до того как моё мягкое место, встретится с холодным ленолиумом, так сказать "лично". Но этого не произошло, единственное что я успела понять, так это то, что меня кто-то подхватил, приоткрыв глаза, я увидела знакомый силуэт.. Аид.. пронеслось у меня в голове.Остальное я помню с трудом.. Аид что-то сказал Мегере, и вывел меня из класса. После, он вел меня по коридору, направляясь к выходу. Когда я полностью пришла в сознание, мы уже сидели на лавочке, в школьном дворе.
Наконец поняв что же все таки произошло, я посмотрела на него глазами полными страха и непонимания.
- Т-т-ты.. Как? - насмелилась спросить я, убедившись что это не сон.
- Здравствуй, Клэр.. - снова произнес Аид, нежно улыбаясь. - Как ты себя чувствуешь? Ничего не болит? - спросил он, приложив ладонь к моему лбу.Я почувствовала как тепло его руки разливается по моему телу.
- Х-хорошо, - ответила я, до сих пор не понимая, что вообще, черт возьми, происходит.Аид, будто прочитал мои мысли, он глубоко вздохнул и сел ближе.
- Позволь мне всё объяснить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь За Гранью Фантастики 2/Love Beyond Fiction 2
РазноеДепрессия. Десятки сеансов психотерапии, и вот, Клэр уже убеждена в том что сходит с ума, и что все эти видения были лишь плодом ее воображения. Она пытается начать жить как раньше, и забыть все как страшный сон. Но жизнь подготовила для нее кое...