Pov Hades.
Разобрав вещи, я сел на подоконник, всматриваясь в огни ночного города. "Я на столько отвык от него", пронеслось у меня в голове. Мои мысли оборвал Дамир:
- Ну что, отпразднуем новоселье? - довольно произннс он. В его руках была бутылка бренди и два стакана.
Я ничего не сказал, лишь посмотрел, но и взгляда ему хватило, чтобы понять - настроение у меня совсем не праздничное.
- Колись, Ромео, что снова стряслось? - озадаченно спросил он, присев рядом.
Тем временем, я успел откупорить бутылку, и налить нам обоим по стакану напитка, принесенного Дамиром. Я глубоко вздохнул, и залпом выпил пол стакана бренди. Я чувствовал как эта горючая смесь прожигает мне горло и желудок, но в то же время становилось как-то легче, будто от хорошего успокоительного, мое тело начало расслабляться, алкоголь сделал свое дело.
- Я волнуюсь за Клэр.. она многое пережила из-за этой ситуации, и кажется она не хочет меня знать больше, но я не могу ее так просто отпустить, не хочу терять ее. - сказал я, стыдливо отвев взгляд в окно. (Знаете ли, парни не привыкли говорить о таких откровенностях.)
- Ты ведь не можешь держать ее насильно, но и отступать не стоит. Аид, девушки любят настойчивость, они хотят видеть упорство, им важно видеть, что они нужны, даже если ты показывал это сотню раз, и даже говорил на прямую, не стоит отступать, потому что именно сто первый раз, может оказаться для нее решающим и значущим. - казалось на одном дыхании выпалил Дамир, я был шокирован, и откуда он все это знает..? Но я решил обойтись без лишних комментариев, и лишь ответил:
- Спасибо, дружище, может ты и прав.Отстальную часть вечера мы провели обсуждая то, что планируем делать дальше по жизни, кто куда хочет поступать после окончания школы, и какие марки машин хотели бы преобрести. Большую часть я уже не помню, но тему отношений мы больше за этот вечер не поднимали. Жидкости в бутылке становилось все меньше и меньше, а мой рассудок становился все туманнее и туманнее. Я устало топил этот день и свои чувства в этой бутылке. Когда ночь начало сменять утро, мы мирно уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь За Гранью Фантастики 2/Love Beyond Fiction 2
AléatoireДепрессия. Десятки сеансов психотерапии, и вот, Клэр уже убеждена в том что сходит с ума, и что все эти видения были лишь плодом ее воображения. Она пытается начать жить как раньше, и забыть все как страшный сон. Но жизнь подготовила для нее кое...