Глава Третья "что скрывает эта больница?"

6 2 0
                                    

Перед тем, как Габриэль объявил всем, об их смерти, между ним и ассистентом произошел диалог.
– Глав-врач.
– Что тебе, Саша?
– Я работаю тут уже год, но не знаю ничего об этой лечебнице. Почему она стоит на искусственном острове? Почему некоторые заключённые живут как в сказке, а некоторых не кормят неделями…
– Дорогой Сашенька, я не могу рассказать так всё сразу.
– Почему наши разработки, требующие много денег, анонсируются самыми крупными странами: США, Россия, Германия, Франция, Канада, Япония, Китай... Как вы договорились с этими Лидерами?
– Я ни с кем не договаривался, они сами ко мне пришли за силой. А после того, как я выполню свою работу, они получат желаемое.
– Тогда у меня осталась еще пара вопросов.
– Я слушаю.
– Какую работу вы имели в виду?
– Добывание и извлечение Д. клеток…
– Что за Д. клетки? Можете рассказать поподробнее о них?
– Ну, если говорить честно... Это Демонические клетки.
Услышав ответ, ассистент хмуро кивнул и молча задумался.– Этот человек... Он что-то скрывает. – После чего, он ответил доктору: – Хм, вот как, демонические клетки? Я вас понял.
В голове Саши было много вопросов, на которые он так и не получил ответ.
– Ты что-то ещё хотел? – спросил доктор.
Он говорит так уверенно. Значит, вряд ли он врёт, но нельзя расслабляться, – подумал Саша.
– Да, последний вопрос. Кто такие, эти заключённые, из камеры под двухтысячным номером?
На вопрос Саши, доктор засмеялся: – Дорогой Саша. У тебя на родине есть такая поговорка: «Любопытной Варваре, нос на базаре оторвали». Ну, так к чему я клоню. Ты ещё низок по рангу, и я не могу тебе больше рассказать.
– Ладно, спасибо за то, что уделили время и ответили на некоторые вопросы.
– Без проблем.
После чего я вышел из лаборатории, и пошел в свой кабинет.
Всё-таки он что-то не договаривает, но что… Я знаю, что эта организация собирает людей с необычными способностями. За этот год я увидел достаточно пациентов, которые испускают огонь, молнию, даже обладают силой гнуть железо. Да ещё оказалось, что существуют Д-клетки, о которых я ничего не знал. Доктор… Да кто же вы. Что у вас на уме?

Я пошёл в свой кабинет раздобыть хоть какую-то информацию.
– Это невозможно… Ни одной записи, ни одного файла нет о том, как появилась это психушка…
Что здесь творится? Такого не может быть.
Я тщательней проверил все документы ещё раз.
Но смог найти всего лишь 1 файл. И то, он о самом первом подопытном.
Но так, я смогу найти хоть какую-то информацию, посмотрев эту видеозапись.
– Ладно, поехали.

•Эксперимент 1
Подопытный номер 1, не издавал практически никаких звуков.
– Нет, он что-то бубнит…
– Увеличьте дозу У.Р.К.
– Но он же умрет.
– Я сказал увеличить!
– Да, сэр.
Один из врачей вколол тот препарат, и подопытный начал проявлять активность.
Пациент дёргался из стороны в сторону.
Из его рта шла пена, он кричал:« вш упхи оны нлю».
Подопытный без конца повторял эти слова, до тех пор, пока в видео не появились помехи, исказившие звуки и изображение.
Но я точно мог расслышать вопли и крики людей, которые молили о помощи.
Когда помехи пропали, я увидел большую лужу крови. Все врачи были мертвы, а тот подопытный пропал.
– Этот пациент…
Я его где-то уже видел. Его, вроде, звали Блад Крул…
Случайно посмотрев на монитор компьютера, я заметил, как мертвые врачи начали двигаться…
– Что это?
Я упал на пол от страха и сильного потрясения.
– Как это возможно? Они же мертвы.

– Не надо было тебе лезть туда, куда не стоило…
Я повернул голову в сторону, откуда только что донесся голос. Моему взору предстал тот самый доктор, а именно главврач лечебницы, с которым мы говорили некоторое время назад. Его глаза горели, а лицо исказила истинно дьявольская улыбка.
– Раз ты так хочешь умереть, я помогу тебе…
С невероятной скоростью преодолев разделяющее нас расстояние, доктор сделал выпад рукой в мою сторону. Единственное, что я успел заметить, перед тем, как осознать, что произошло, это как что-то сверкнуло в его ладони. Мой живот пронзила острая боль. Опустив глаза вниз, я увидел, как моя одежда начала приобретать красный оттенок. В руке врача был нож. Нож, который пронзил мой живот, оставив глубокую рану.
– Ч-Что?!  – Изо рта Саши полилась кровь.
– Прощай Сашенька, ты был хорошим работником и очень хорошим шпионом.
– Т-Так т-ты знал всё? Н-но как?
Он засмеялся и ответил: – С самого начала… Прощай.
Габриэль ушёл и закрыл дверь на ключ.
– С..стой! – Я подполз ближе к выходу и начал кричать о помощи, долбя в закрытую дверь.
– Как бы ты не пытался кричать, я не просто так дал тебе этот кабинет. Здесь не проходит охрана в это время… Тебя никто не спасёт…– Доктор засмеялся, после чего ушёл.
– Вот мой конец. Я пытался узнать как можно больше, но не получилось.
Чувствуя металлический привкус во рту, мои глаза стали тускнеть.
– Вот и все…
Услышав щелчок в дверь, и медленно подняв голову, Саша пришёл в недоумение:– Ты же...
Это были мои последние слова, перед тем, как я потерял сознание.

Психушка Габриэля(переписано) Место, где живут истории. Откройте их для себя