– Твоё полное имя... Локи Эванс, Американец. Тебе шестнадцать лет, у тебя спортивное телосложение, рост метр семьдесят. Твои глаза янтарного цвета, волосы цвета золота, да и лицом ты удался. Ты свободно владеешь тремя языками не считаю английский. Так же у тебя была хорошая семья. Отец- Джон Эванс директор одной фирмы. Мать- Криста Эванс заботливая мать да и человек она хороший. Но... Из-за одной маленькой проблемы, ты все это потерял: Семью, друзей, будущее и все благодаря мне.– Сказал демон словно насмехаясь над парнем. – Как же ты жалок.
Сжав кулак, парень крикнул чтобы она замолчала.
– Как ты видишь, я могу спокойно завладеть твоей душой, но так будет не интересно.
Вдруг сверху раздался знакомый мне голос который просил меня очнуться
Ями же только улыбнулась, а потом сказала – Похоже, тебе уже пора, приятно было поговорить.
Стой! – крикнул я, перед тем как исчезнуть.
Когда Локи исчез Ями сменила улыбку на равнодушное выражение лица.– Этот ребёнок…
– Что с ним не так?
Ями повернула голову назад
– Это ты, Тайга?
– Этот парнишка ничем не выделяется, но способен использовать в ярости твою силу, как это было в прошлые разы…
– Он не только способен использовать мою силу…
– Ты имеешь в виду…
– Время почти истекло, – Перебила его Ями, – этому пацану надо быть готовым к тому дню.
– Ещё 6 дней и 7 часов.
– Умрёт он, умру и я, а мне этого совсем не хочется.– Стой! – крикнул я, перед тем, как увидеть яркий свет, ослепляющий меня.
Привыкнув к освещению, я посмотрел по сторонам.
– Медицинская палата?
Через мгновение Локи вспомнил всё, что было ранее, схватившись за голову и закричав от боли парень упал с кровати.
– Не хочу умирать! – Держась за сердце которое колотилось все быстрее, я сильно вспотел и покраснел.– О, ты уже проснулся! – В палату зашла девушка, у неё были пышные фиолетовые волосы и такого же цвета глаза. Сама девушка была высокого роста и с прекрасной фигурой.
Локи посмотрел на неё и успокоился. – К...кто вы?
Она подошла ко мне и помогла лечь на кровать.
– Моё имя Виолетта, я бывшая заключённая под номером одна тысяча восемьсот. Сейчас твой лечащий врач.
– То есть, вы были заключённой и стали врачом?
– Оу, ты же всё это время спал.– Она села на деревянную табуретку, стоящую рядом с кроватью.
– Если не сложно, объясните, что происходит.
– Хорошо, Пока ты спал, главврач Габриэль покинул этот остров, заперев здесь нас и персонал.
– Остров? Я думал это простая поликлиника вдали от города.
– Мы все так думали… Когда он покинул нас, работники пытались поддерживать порядок, но из-за того, что всем осталось жить еще 7-6 дней, они начали бунтовать. В итоге в этой больнице остались те, кто смирился со своей судьбой.
Ручка двери наклонилась и в комнату зашла Рюк с цветами. Но увидев, что Локи в сознании, она побежала и обняла его в слезах.
– Я думала что ты больше не проснешься!.
– Прости, что заставил тебя волноваться, -Он обнял ее в ответ.
– Ладно, нам пора, пускай Мальчик отдыхает.
Виолетта взяла за руку Рюк и увела.
Когда девушки ушли, Локи накрылся одеялом и уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психушка Габриэля(переписано)
Ужасы- В скором времени вы все умрёте. Наслаждайтесь своей последней неделей, пока можете. Всё началось с того, что эта организация узнала о наличии во мне демона...