Часто, думая о том, что будет с нами дальше, там, на крутых или скалистых поворотах нашей судьбы, мы представляем себе все больше интересных вещей, людей или событий, пытаясь заранее быть счастливыми. Наши мысли приводят нас в удивительные места, которые возможно выскочат на дорогу нашей жизни так же внезапно, как кошки, которые спешат перебежать дорогу.
Бояться или пытаться избежать подобных вещей -бессмысленно, нужно принять участие в этом и быть готовым к любыми ситуациям. Конечно, понятие о готовности у всех совершенно разное, мы ведь такие живые и интересные, спешим или медлим. И каждый в мыслях о своем понятии и о том, как лучше или как не стоит поступать. Дорогой друг, ты юн и чист, твои глаза должны блестать не от того, что солнце касается своими длинными лучам их, нет, вовсе не от света, а от прекрасного перед тобою.
Возможно, ты полон энтузиазма или харизма заполняет весь твой маленький мир, если же это так, то наш герой скорее всего, позавидовал бы тебе и хотел бы себе такого друга как ты. Если же нет, то не отчаивайся, он поможет тебе найти себя, так же, как ему помогли маленькая девочка, которая не боялась смотреть в глаза людям и верный друг, всегда указывающий на тот самый путь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гуляя В Облаках
RomanceМы те, кто мы есть. Важно не просто это помнить, а знать наверняка.