Глава 2

122 15 0
                                    

Встать пришлось раньше привычного, потому что позвонили охотники. Они остаток вчерашнего дня и всю ночь поднимали старые дела, чтобы найти контакты родителей Алёны. Правда, говорить с Сашей по телефону удовольствие ещё то — если он и произносит что-то вслух, то только сквозь зубы и еле слышно.

Отложив мобильный, мужчина откинул голову на спинку и зажмурился. Хрупкая девушка спала, крепко прижимаясь к нему, теплая, вкусная и мягкая. Зачем он вчера поддался, понять было невозможно, а теперь отчаянно грызла совесть. У него ведь была Пара, на всю жизнь она должна остаться единственной. Но не время для самобичевания — нужно отвезти ее домой.

Алена проснулась, когда оборотень встал и аккуратно переложил ее со своих рук обратно в кресло. Поежившись от неприятной прохлады, девушка обхватила себя руками и притихла, пытаясь опять заснуть. Ей было немного стыдно за вчерашний порыв, но оборотни, которые держали ее у себя, совершенно не заботились об этой стороне ее жизни. А этот альфа оказался жадным, ласковым, обнимал почти до хруста. Она почувствовала, что краснеет, когда вспомнила, как глупо разревелась, когда они оба уже засыпали. От облегчения, ощущения свободы и тоски по всем, кого очень сильно хотела бы увидеть. И он тихо что-то бормотал, гладил по голове, укачивал в объятиях, то и дело ласково касаясь горячим языком плеча. В нем вообще было достаточно звериного, больше, чем в любом другом диком альфе, а знакома она была со многими.

За всю ночь с ним ее спина так не устала, как за эти несколько минут. Поморщившись, Алена постаралась устроиться удобнее, кожа кресла заскрипела под ее движениями, и потому она не услышала, как подошёл ее освободитель. Вздрогнула, отшатнулась, когда ее ноги что-то коснулось, и тут же поняла, кто и что.

Она походила на неокрепшего щенка, который барахтается в траве, путаясь в собственных лапах. Так же забавно испугалась, когда неожиданно для нее одежда скользнула по голени.

Осознав, что улыбается, глядя на ее возню, Александр немедленно отвернулся и вышел из комнаты. Ни к чему это все.

Нащупав знакомые пуговицы и бирки, Алена по возможности быстро оделась, понимая, что задерживает собственную встречу с семьёй.

В такси девушка попыталась ещё раз начать говорить "спасибо" и все сопутствующие слова, нащупала длинные пальцы альфы, но он отдернул руку и невразумительно буркнул, что не стоит. Что именно "не стоит", догадаться было нетрудно. Люди, которые смотрели на его лицо, часто обманывались неизменной неподвижной маской, но Алена читала его интонации и дерганые движения куда лучше. Он чувствовал себя виноватым и мысленно обвинял в этом ее — обычно так делают те, у кого уже есть постоянный партнёр. Устыдившись, что нечаянно склонила к измене оборотня, которого надо было бы благодарить, девушка прикусила губу и отвернулась, хотя для нее прятать взгляд уже бессмысленно.

Сколько волка не корми...Место, где живут истории. Откройте их для себя