Саша злился с каждым днём всё сильнее. В его доме полным ходом шел ремонт фасада, коридоров, прихожей, кухни, ванных комнат, гостиной и спальни. Остальные комнаты пока были невостребованы. Кабинет, пять спален, ещё одна гостиная и уютная комнатка отдыха под крышей не были первостепенными. Денег на все это дело уходило немерено, дизайнеры и рабочие практически не покидали участок, работали в две смены. За неделю все должно было быть сделано, сделано идеально. Оставалось два дня. Всего два дня, чтобы придумать, как отмыть свое имя и вернуть право видеться с Алёной не украдкой. Но он совершенно забывал о негативе, когда все же оказывался рядом с ней. Целовал ее мягкие руки, урчал от ласковых поглаживаний головы и с удовольствием отмечал, что она пахнет только им и родителями. Иногда мелькали отголоски запахов других людей — случайное прикосновение плечом, кто-то придержал за руку, стоял рядом. Но все это было мелочью.
Они сидели в маленькой кофейне едва ли не на другом конце города. Высокая спинка дивана ограждала их от ненужных взглядов, поэтому альфа позволил себе расслабиться. Он положил голову на стол и довольно жмурился, пока Алена перебирала его волосы.
— Как продвигается ремонт? — девушка потеребила кончик носа оборотня.
— Почти все, — проворчал брюнет, изловчившись поцеловать ее пальцы.
— В таком большом доме явно должна жить большая стая, — вздохнув, она в который раз пожалела, что никак не сможет родить ему детей. Не то чтобы хотелось прямо сейчас, но когда-нибудь… Такого потрясающего отца не найти днём с огнём, — а нас будет двое всего.
— Стая сама приходит, ее не ищут, — поймав ее запястье, Саша прижался к нему губами, — в свое время и в своем месте.
— Намекаешь, что обратишь кого-нибудь? — несмотря на серьезность вопроса, она не могла не хихикнуть, когда он щекотно лизнул ее ладошку.
— Возможно, — проворчал дикий, и игриво прикусил нежную кожу на ее предплечье, как раз рядом со шрамом.
— Что такое? — забеспокоилась Алена, ощутив, как он напрягся, почти завибрировал.
— Езжай к охотникам, — резко распорядился он, выпрямляясь, — помнишь адрес?
— Да, но…
— Мы тоже скоро туда приедем, — оставив деньги за заказ на столе, Александр помог ей встать, вывел на улицу, уже заказывая в приложении такси, — не бойся, — мягче попросил он, обнимая ее на прощание, — все хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сколько волка не корми...
ParanormalТолько зная природу волков и их суть, можно понять, почему они всегда смотрят в сторону леса.