Для начала я представлюсь. Меня зовут Лекс. Я живу в мире где иногда появляются монстры, что бывает очень редко. Мне скоро исполнится 13 лет. Родители уехали на выходные, а я как настоящий игроман села рубиться в комп. Играю я значится на сервере, и ко мне подходит парень со странным скином.
Чат:
—Привет, хочешь получить незабываемые приключения?
—Че? Ты вообще кто?
—Так да или нет?
—Удиви меня.
—Приму это за да.—Он вручил мне медальон и сказал лечь спать. Ну уже примерно 11 вечера, так что можно.Утро
Проснулась я с хорошим настроением. Умывшись и переодевшись в любимую одежду(Длинная кофта с капюшоном и в красную клетку, рваные черные джинсы и белые кроссы) я потопал к своему столу. И знаете что я там увидела?
—ЕПТ ТВОЮ МАТЬ! ЭТО КАК ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО?!—На столе лежал тот самый медальон, а рядом с ним бумажка.
—"Надень меня" Пф... Расти-булка, блять.—Я надела медальон и стала ждать. А ждала я долго. В итоге мне надоела сидеть на этом сраном кресле и я потопал гулять. На улице довольно холодно, но я человек с "Приветом" и это знают все, так что мне можно. Я зашла в парк и села на первую попавшуюся скамейку. Видя как люди на меня смотрели, другой бы уже сгорел со стыда, но так как я уже хорошо устроилась и мне было лень уходить, я просто натянула капюшон на глаза. И вот ко мне подходит не самый приятный человек.
—Кого я вижу?~
—Того кто тебе по ебалу даст, если не съебешся. И вообще закрой свой блятский рот и вали туда куда шла.
—Какие мы грозные. Для будущей шлюхи, тебе стоит быть повежлевей.—Наша сучка уже хотела уходить, но я схватила ее за горло и начала душить.
—Говоришь о вежлевости, при этом называешь меня шлюхой? Ха! Не смеши меня, Дашенька. Такие избалованные проститутки как ты и оказываются изнасиловаными, голыми и с кровь из жопы под забором или меж гаражей.—Я отпустила ее, попутно толкая в перед.
—Да ты! Да я!
—Ебало закрой, я сказала. Ты никто и звать тебя никак. Запомни это.—Я ушла к набережной, чтобы не видеть ее рожу. Ну вот почему она все время портит и мне и себе настроение?! Хотя... Здесь хоть и много народу, но очень красиво. От этой картины я невольно вспоминала прошлое. Но из транса меня вывел звонок СМС.
—Ну как подарок? Прости что так поздно написал.
—Красивый. Даже очень. Спасибо. А как же "незабываемые приключения?"
Не чат.
—Обернись.—Что я и НЕ сделала, а просто толкнула ето сущиство и побежала в ХУЙ ЗНАЕТ КУДА! Я все же обернулась и заметила мужчину в голубой майке и синих штанах. В голове у меня только... *БЛЯБЛЯБЛЯБЛЯБЛЯБЛЯБЛЯБЛЯБЛЯБЛЯБЛЯБЛЯ-* Ну а че еще я должна думать?
—Чтоб тебя Херобрин покорал! Сууууукаааааа!—Перед людьми конечно не удобно. Ну представьте, что перед вами пробегает девочка в легкой одежде при холодной температуре, да еще и кричит матом как ненормальная. Хотя так и есть. Бежала я так примерно час или два. Слава приисподнии меня этому тренировал мой друг. Только он переехал. Печалька(. Так, мы отошли от темы! Вот я уже до вокзала до бежала. И знаете что?
—Привет.
—Ах ты ж сука!—Я влепила ему пощечину и побежала дальше.Херобрин.
Как она еще не устала бежать? Прошло уже много времени. Вот я появляюсь перед ней, а дольше я вообще офигел.
—Привет.
—Ах ты ж сука!—Она влепила мне не хилую пощечину и побежала дальше. Вот это наглость! Я приказал монстрам поймать ее и привести ко мне живьем.Я
Я все так же бежала по городу, и уже наступал вечер.
—Заебись день прошел.—Так еще и монстры стали появляться. А знаете что более интересно? Они нападали только на меня! Они просто обходили людей и бежали на меня! Только криперы не взрывались, а скелеты не стреляли. Я пробегала через гаражи, а около них всегда найдется какая-нибудь железка. Я была права. Схватив железную палку, я начала обезглавливать(хз как еще) мобов. В этот момент я подумала *Вот бы оказаться где нибудь еще, но только не здесь*. После этого медальон начал светится и я оказалась около какого то колодца далеко от города. И передо мной появляется он.
—И долго ты будешь от меня бегать?—Он начал идти на меня.
—Столько сколько понадобиться.—Сома этого не заметив, я упала к колодец. Последнее что я видела - это удивленный взгляд темного властелина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Майнкрафт по нашему и на наших условиях. Во имя всех или монстры из тьмы.
FanficВот сейчас вы мне не поверите и скажите, что я благиат, но я автор этого фанфика. Я тупо удалила ватпад, а пароль я тупо забыла и вот создала новый. Надеюсь вы прочитаете описание.