Вызов Джеффа Убийцы

1.4K 56 24
                                    

Простите что невыпустила эту главу вчера.
Вчера я вызывала джеффа с подругой.
Решили вызвать его в 22:30. В 21 вышли и пошли искать заброшку. И Ирина как истиная фанатка Джеффа, она орала на всю улицу то что она сделает если Джефф придет. Мне пришлось закрывать ей рот скотчем. Мы нашли заброшку. Вызывать пришлось 23 ровно. Зашли в заброшку, заброшка не маленькая, 9 этажка, заброшеная больницы, под ней работающий морг. Когда мы зашли радость Ирины изчесла. Она прижалась ко мне и не отходила от меня не на шаг.
Мы поднялись на 9 этаж и стали вызывать возле окна. У этого окна рос дуб и ветки дуба были и в самой больнице.
-если что то слезаем по этому дереву- сказала я Ире.
-а может по леснице?-спросила Ира.
-нет пока бежим по леснице он нас убьет. Сказала я с умным видом. Мы засмеялись.
-фух.. Ладно давай вызывать, а то и так от мамы лещей получим. Проговорила Ира сдерживаясь чтобы не засмеятся.
Нарисовав и написав все что надо мы проговорили слова. Стоим ждем.
Прошло 10 минут.
Мы мыслено отматерили Джеффа за то что эта ленивая задница не идет к нам на вызов.
И вот случилось чудо. Мы услышали шаги. Мы бегом пошли к окну с дубом и залезли на подоконник. Мы на готове прыгать на дерево. Шаги прекратились.
-ты это слышала? Спросила Ира.
-да. Сказала я с покойным видом. Я посмотрела на часы и начала паниковать. Ирина увидив мою панику спрасила почему я поникую.
Я ей ответила.
-ты на время посмотри!23:59 нам от мамы то влетит.
И вот теперь две поникующих ирины сидят у окна забыв про вызов.
Снова шаги. Мы еще пуще запаниковали и залезли на ветку которая была возле окна. Сидим. Видим тень. Мы постепено начали вылазить с ветки на подоконник что бы посмотреть кто идет и чья это тень. Ирина говорит ты старшая ты и иди первая. Я согласилась. Подошла к дверному проему я увидела тень, но побоялась посмотреть чья. Тут к этой тени подошла еще одна тень. Тогда я почти не померла. Я подумала что нам пи*** и от мам и от этих двоих. Ира увидив что я иду назад смотря в дверной проем вылезла и подала мне руку чтобы я смогла вылести. Мы вылезли и слышим что на этом дереве 2 ветками ниже сидит наша подруга Настя. Увидав ее мы хотели позвать ее но она показала жестом тихо. Мы затихли. Тени начали подходить к дверному проему. И на дверной проем легла рука с ножом. Мы матеря все и вся начали как белки слазить вниз. Настя увидав это начала тоже слазить. Ветки не все крепкие и Настя полетела вниз. Она упала когда мы хотели спрыгнуть на землю. Она упала на спину и говорит:
-я не могу встать так что тащите царя домой. Взяв Настю мы потащили в больницу так как она была рядом чем дом Насти. Просидев 2 или 3 часа нам сказали что она просто ушыблась, и что ничего страшного нет. Нам захотелось ее прибить когда она вышла самостоятельно из приемного пакоя. Наорав на нее мы пошли домой. Все мы живем по соседству. Эта больница находилась возле заброшки в которой вызывали Джеффа. Подойдя к этой больнице мы рванули с места и добежали до дома Насти. Мы решили что переночуем у Насти так как ее родители добрые и никогда не ругают ее из за того что она позно приходит. Увидив нас мама Насти сначала хотела позвонить родителям нашим что мы пришли. Мы ее уговарили что бы она сказала что мы были у подруги у которой был день рождения. Она нас начала допрашивать где мы были. Мы сказали что гуляли в парке развлечений( да он у нас есть) и то что мы потом убегали от гопоты(нам пришлось соврать так как они запрещяли нам вызывать кого либо.)
Она нам поверила и отпустила.
Мы упав на кровать начали говорить что будем делать. Мы вспомнили что мы не сделали дз. Запониковали. Но Ира говорит:
- скажем что забыли дома.
Мы согласились и пошли спать.
Вот и наши приключения на светлые головы.
Ребят пишите в коментах кто мог быть хозяином второй тени. А то страшно было и интересно.
И хотите верьте хотите нет но почти не открыли свои кирпичные заводы и не померли со страху.

вызовы духовМесто, где живут истории. Откройте их для себя