Pow Ника
Я лежала на кровати и переписывалась с Максимом,но позже,мама позвала меня на кухню
(М-мама, Н-Ника)***М - Доча,спустись на кухню,у нас с папой для тебя сюрприз!
Н - Ок
Написав своему интернет-другу ,что отлучусь не надолго,я встала с кровати и направилась на кухню. Там уже сидела мама и ждала меня....отодвинув стул,я села.Н - Ну так.....что ты хотела мне сказать?
М - Ника,думаю,ты знаешь,что заканчиваешь 11 класс и скоро тебе поступать — я кивнула — поэтому,мы с папой подумали,что мы уже не молоды,а тебе нужно больше возможностей,поэтому... мы переезжаем в Питер!Питер? Серьёзно? О боже,я так рада! + там живёт мой друг и мы сможем встретиться с ним в живую! Я была очень рада и была готова просто прыгать от счастья.
Н - мам,ты вед не шутишь?
М - нет , милая. Поедем мы в начале лета,после того,как ты закончишь школу.Я кивнула и пошла в свою комнату,быстро забежав в неё,я прыгнула на кровать,взяла ноутбук и начала писать Максиму.
*переписка*
(М-Макс,Н-Ника) ***Н-Макс! У меня хорошая новость!
М-Что случилось?
Н-Родители сказали,что в начале лета мы переезжаем! В Питер!
М-Правда?! Тогда,мы сможем увидится в живую)
Н-Да,я тоже подумала об этом
М-Я буду с нетерпением ждать нашей встречи
Н-Хех,ладно,уже поздно я спать
М-Спокойной ночи
Н-Тебе тоже:3Я закрыла ноут и положила его на тумбочку. Поправив постель,я легла,представляя нашу встречу. Да что там, мне не спалось до двенадцати часов,ведь меня просто переполняют эмоции.
⇒⇒⇒⇒⇒⇒⇒⇒⇒⇒⇒⇒⇒⇒⇒⇒⇒⇒⇒⇒⇒⇒⇒
Вот и 2 глава , надеюсь вам понравится ,ну,а я пойду дальше рассуждать продолжение;>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интернет-друг//TheBrianMaps[заморожен]
FanfictionКогда знакомишься с людьми в интернете,можешь даже не подозревать ,что общаешься с популярным блогером....