7 глава

379 18 5
                                    

Макс лишь нервно вздохнул и пододвинулся к девушке,смотря в её глаза.

Н-Ммакс?

Он пододвинулся к ней ещё ближе и поцеловал её. Ника хотела оттолкнуть его,но что-то ей мешало,руки как будто не хотели слушаться. Не смотря на это это был такой не ловкий поцелуй,так как ни Макс ,ни Ника раньше не целовались. Спустя минуту,Макс отстранился от девушки,ведь воздуха стало не хватать.

Н-Ииии....что это только что было?

М-Можно подумать тебе не понравилось— ухмыльнулся тот

Н-Ммакс,мы с тобой едва знакомы,а ты тут уже на первой прогулке,ДАЖЕ не на свидании целуешься—Её глаза нервно забегали и на шеках был румянец,так как она не хотела признавать,что ей понравилось

М-Агрх...ладно ,прости не удержался

Н-Ага....на самом деле,мне даже понравилось...—последнюю фразу,она произнесла тихо и не уверенно

М-Прости,что?

Н-Ааа,ничего,забей....

Дальше,они попили кофе,и так как гуляют уже долго,пошли по домам.

*прошло 3 месяца. 3 сентября*

Pow Ника

~Так....вроде бы этот колледж...надеюсь,всё будет хорошо.~подумала я и оставив свои вещи в раздевалке,пошла в тот класс,который нам показали на 1 сентября. Он был на 2 этаже. Вот я захожу в него,осматривая всех. Из-за принципов я сажусь на 6 парту и достаю вещи.

*после пары*

Я уже успела познакомиться с некоторыми девочками,они были очень приятными,но одна из них,говорила,что пошла сюда только из-за одного ученика,я не стала какой-то обращать на это внимание и мы нашей "шайкой" попёрлись на крышу.(она специальна оборудована для школьников)

Мои подруги пошли и сели на скамейку,они не спешили есть и как будто.... высматривали кого-то? Да не,бред! На сколько популярный должен быть человек,что ради него записывались бы в его колледж?

Не много поразмыслив,я села на другую скамейку и начала есть то,что положила мне мама,и вдруг,я чувствую,что кто-то,положил мне руку на плечо,я чувствовала его запах,он был такой знакомый....

?-Я сяду?

Н-А? Дда,конечно!

Он сел на против меня,и тогда я поняла что это был Макс,я чуть не поперхнулась от этого.

Н-Ммакс? Что ты тут делаешь?

🎉 Вы закончили чтение Интернет-друг//TheBrianMaps[заморожен] 🎉
Интернет-друг//TheBrianMaps[заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя