Наш мир зависим от цветов. А люди принадлежат цветам.
Примерно 6 лет назад у одного человека появились красные пятна на теле, по началу врачи подумали, что это простая сыпь, но через несколько недель этот человек начал парить над поверхностью, то есть левитировать. На это уже не было ответа.
После этого человека через несколько дней в больницу пришли ещё люди с цветными пятнами. На этот раз на теле были не красные пятна, а синие и зелёные. Пациентам сказали, что это новая "болезнь" и они не знают, что с ней делать.
До правительства эта новость дольша лишь после 13 человека. И тогда начались работы по распознанию патологии.
После нескольких анализов можно было сказать, что это новый ген человека.
Когда уже было обнаружено больше 10.000 таких супер-людей. Правительству пришлось рассказать об этом человечеству.
Конечно, же люди подняли шумиху, ну, без этого никак. Мы всегда боялись и будет боятся неизвестного.Врачи за 4 года узнали о том, что супер способность зависит от цвета пятен на теле человека. И распределили на группы по цветам красные - это левитация, зелёный - яд его ещё относят к термоядерным, синий - вода в частности управление ею, но так же есть люди, которые состоят из воды и те кто может выкачивать воду из всего живого. Это основные цвета, но так же есть и другие такие как фиолетовый, салатовый, розовый и т.д.
Но так же есть есть цвет, которые не воспринимают в серьёз и это белый. У таких людей, как говорят окружающие, бесполезная способность. Чеще всего это люди, которые не отражаются в зеркалах и не имеют тени.
По статистике каждый 1000 ребёнок имеет цветные пятна и суперспособность, и это не зависит от его родителей, имеют они суперспособности или же нет неважно, ген формируется сам по себе. Но так же врачи не отрицают факт, того, что у родителей со суперспособностью больше шансов в появлении тебёнка с таким же геном.
Пятна появляются у всех по разному, но чаще всего в возрасте 5-6 лет, а суперспособность к 7-8 годам.
Прошло 6 лет, но люди до сих пор боятся таких "не нормальных", и их страх проявляется в агрессии.
Кажется, что сколько бы времени не прошло люди всё равно будут боятся неизвестного и принижать это.Для детей со суперспособностями построили специальную школу, после многочисленных случаев с побоями и не умением правильно владеть своей способностью. Но все же понимают, что это не всегда поможет справится с побоями детей с супер геном. Их могут избивать на улице, и именно это и происходит, но на это просто закрывают глаза, мол дети со способностями могут отбиться сами и, вообще, это не повод создавать новый закон.
Но всё же общество признало, что люди со суперспособностями могут намного больше, чем простой человек. И поэтому теперь, когда в том или ином раённе засуха просят человека с синими пятнами для полива растений, когда произошло землетрясение о помощи просят человека с коричнево-зелёными пятнами для того, чтобы он разровнял землю и т.д.
Для таких вызовов создали специальные службы, для которых обучаются спец.школе.
Как можно было уже догадаться, повествование будет идти об учениках со суперспособностями, которые обучаются в спец.школе. Если же вас это заинтересовало, то ждите в скором времени продолжение.