•Вторая глава•

6 2 0
                                    

Интересно, что если общество перестанет гнобить и принижать людей не похожих на стандарты? Не было бы загонов по поводу внешности, ориентации, вкусов и так далее? Тогда не было бы тёмного в мире. Был бы только белый.
Но так ведь не интересно, да.

Утро. Светло. Уютно и тепло. А ещё моя девушка кричит прямо в ухо. Идеальное утро.

-Ан, твою мать, мою мать, просыпайся! Опоздаешь же, - девушка кричала и носилась по комнате в поисках учебников. И вот она находит "потеряшек" и кидает их в сумку. А вот она уже пытается поднять поднять меня с кровати, но всё бесполезно.

-А если я не хочу? - простонала я в подушку, не хотя поднимаясь с кровати.

-Меня это не колебёт, просыпайся и иди на кухню, - она сбросила меня с кровати и вышла с комнаты.

Несколько минут полежав на полу смотря в потолок с мыслями "Это потолок лучше, чем вся моя жизнь", решила я всё таки подняться и пойти в ванную. Умывшись, я пошла на кухню. На столе стояли две тарелки с омлетом и кружка чая для меня, кофе для очень шумной особы.

-Ан, ты же помнишь, что у тебя скоро ЕГЭ? - спросила девушка, подняв на меня свой взгляд карих глаз. - Ты ведь готовишься?

-Ага, да, - на самом деле я не прорешивала задания для подготовки к ЕГЭ, и кареглазая об этом знает, но всё равно каждый день спрашивает меня об этом. Бесит.

-Прекрати так легкомысленно к этому относиться. Ты же понимаешь, что не сдашь без подготовки, - уже наприделе срыва на крик говорит девушка.

-Да понимаю я. Не тупая, - с этими словами я поднялась со стола и пошла относить тарелку в раковину.

-Стой! Мы не договорили, - всё таки сорвалась. Довольно быстро.

-Мне на учёбу пора, - с этими словами я пошла в комнату переодеваться.
Одевшись в бирюзовый свитер, чёрные джинсы при этом не забыв при носочки с Муми Троллем, я пошла обуваться.
Уже на выходе ко мне подошла она. Мой мучитель.

-Больше не взламывай учительский компьютер, - м-да, у неё измученный вид. И я знаю, что из-за меня. И мне не стыдно за это, она сама согласилась на это, и она знала, что я за человек, но всё равно согласилась.

-Больше не буду, - от вернувшись от неё, я сказала эти слова. Выйдя на улицу, мне в лицо не приятно светило солнце. Бля, я забыла очки, ладно без них обойдусь. Хоть бы не врезаться в людей или во что-нибудь ещё.
До урока 20 минут. Опоздать и эффектно зайти во время уроки или же прийти вовремя, чтобы всех удивить? Хм, я не взяла кошелёк, поэтому пойду и удивлю всех своим присутствием в начале урока.


~•~•~•~•~•~•~•
Немножко о персонажах
Анна Лис главная героиня. Рост 157 см. Возраст 17 лет выпускной 11 класс. Занимается фигурным катанием, вокалом и танцами в основной это стрип и хай-хилс.
Катрин девушка Анны. Рост 187 см. Возраст 22 года. Работает бухгалтером в компании по производству мягких игрушек.

Я очень надеюсь, что это хоть кому-то понравится :3

Цветной мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя