•Третья часть•

7 3 0
                                    

-Ан! - на меня налетела невысокая девушка с рыжими волосами, - ты чего так рано?

-Деньги дома забыла, - я пыталась скинуть её с себя, но всё счестно, - Мари, твою мать, слезь!

-Откуда ты знаешь мою мать? - улыбась, спросила девушка, но всё-таки слезла с меня.

Эту девушку с "гнездом" непослушных рыжих волос зовут Мари Ласкин и ей как и мне 17. Мы с ней знакомы ещё с начальной школы. Это недоразумение очень громкое и счастливое. Она Всегда улыбается. А ещё у неё очень милая способность. Если быть точнее, то ромашковые слёзы. Когда она плачет вместо капель слёз у неё лепестки ромашек. А что насчёт пятен, то они белые.

Когда мы зашли в класс, все разу же посмотрели на меня с очень удивлённым взглядом. Ну, естественно, такая особа как я решила прийти на первый урок да и просто школу. Когда мы сели, прозвенел звонок. Как раз вовремя. Учитель заходит в класс и видеть меня. Мы смотрим друг другу в глаза. Искра. Буря. Вопрос.

-Неужели ты и вправду соизволила посетить мой урок, - это прозвучало, как утверждение, а не вопрос. Женщина смотрела на меня с верху вниз и не из-за того, что была выше меня, а высокомерно. Стало противно.

-Да, вы против? - с улыбкой на лице спросила я.
Хах, кажется, ей это не понравилось. Бесится, но ничего не ответила на это.

Урок прошёл спокойно. Если не брать в учёт постоянные косые взгляды в мою сторону.

Так прошли ещё 5 уроков и, наконец-то, домой. Я как-то подзаебалась. Но всем пофиг.
После последнего урока я вместе с Мари пошли домой, но вдруг, сука, к нам подошли элитные дети с соседней школы. И чтобы вы понимали они то под 180, а я с Мари максимум 160. Подходят они "а-ля, крутые самцы" и преграждают нам путь.

-Куда это такие красивые девушки идут одни? - спросил один из пятерых в этой банде. Если честно, то у него такой противный голос. Прям блевать хочется.

-Эти девушки очень устали и хотят домой, к кто-то, мрази такие, им мешают, - с явным раздражение сказала я. Им не очень понравилось, то как я их назвала. Это было видео по их глазам. Один из них хотел уже ударить, но главный, как я поняла, остановил его. В этот момент Мари спряталась позади меня и боялась даже вдохнуть.

-А не хотите ли отдохнуть с нами? - пацан, не получается у тебя сохранять дружелюбный голос.

-Я вроде ясно сказала, съебали отсюда.

У главного аж глаз задёргался от такого. А я же на это лишь усмехнулась. Атмосфера наколяется.

-Меня это достало. Пошли, Мари, - я схватила девушку за руку и повела в сторону дома.

-Как думаешь, ещё будут приставать? - в её голосе был слышен страх.

-Не волнуйся, - начала я успокаивать девушку - Я же с тобой, - после этого я посмотрела ей в глаза и улыбнулась.

Мы пошли дальше по домам. И вот момент расходиться в разные стороны. Мари просто просто улыбнулась и пошла домой. Я же ещё постоялала на месте в своих мыслях. После того, как прохожие всё чаще стали искоса смотреть на меня, я решила всё таки направиться домой.

Вот я уже стою в прихожей и снимаю обувь. А Катрин прожигает во мне дыру.

– Почему так долго? - прям как мамочка.

– Так получилось, - на отмаж сказала я и направилась в комнату.

Закрыв дверь, я прыгнула на кровать. Боже, как это приятно~

Как же я хочу окончить школу и съехать от Карен. Она, конечно, хорошая, но не мой типаж. Да и я не настолько мразь, чтобы издеваться над чувствами других.

  Надо сделать домашку. А я не хочу. Ну, и ладно, плевать. Спать хочу

  После этого я провалилась в царство Морфея.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 09, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Цветной мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя