2 глава

6 0 0
                                    

Парень помахал мне, а я в то же время косо наклонилась в сторону, примерно как было пару часов назад, развернувшись на триста шестьдесят градусов, ушла подальше.
- Пока, Ирма! Еще увидимся! - проговорил, кажется, Ирвин. Я закатила глаза и громко цокнула. Моему возмущению не было предела.

Моим первым занятиям была психология. Мои ноги непослушно перешагнули границу между кабинетом и коридором, и я  сразу же увидела последний ряд и приземлилась туда.
- Она еще не так сильно истерила, как Сара. - хихикает девочка с небрежными косичками.
- Рассталась с Эллиотом? - парень, сидящий напротив нее, широко улыбнулся, открывая свой рюкзак.
- Да, правда, он пытался ее достать своими лепешками.

И чем они занимаются? Обсуждают при всех и при всем о том, кто кто-то пытается кого-то поцеловать. Наверно, я когда-нибудь буду понимать таких людей, как они. Но не в этот раз.

Почему я настроена так негативно?

В старшей школе произошло много дерьма. Я училась на одни пятерки. Была капитаном школьной группы поддержки и тут появилась она. Нет, я не сплю с девушками. Я познакомилась Дейзи, девочкой из богатейшей семьи, которая никогда ни в чем не нуждалась.
Не знаю, каким боком она выбрала дружбу со мной. Дейзи была главным редактором школьной газеты и ее статьи были самыми успешными. Она никогда не ходила на вечеринки, но она курила сигареты. Из-за ее поломанного детства, девушка не могла бросить курить чертовы сигареты. Смотря как она вдыхает дым, я тоже решила попробовать, что сама втянулась.
Мы дружили на протяжении полугода, а потом появился Мистер Роджерс. Я бросила своего парня, который являлся капитаном футбольной команды, и ушла к школьному учителю.
У меня есть божественные воспоминания с ним: он водил меня по ресторанам, он водил меня в самые дорогие клубы, мы занимались сексом и он говорил, как любит меня. Я переехала в Торонто и поступила в колледж С. Мистер Роджерс тоже не сидел на месте и  устроился преподавателем там, чтобы мы были вместе. Я посчитала это безумием и приняла решение расстаться. Стив долго пытался вернуть меня, но я постоянно сливалась, а потом он начал угрожать мне.
Я не находила себе место и просто решила разгромить лабораторию. Меня исключили в первый же день и теперь я здесь.

- Ирма, привет. - ко мне подсели надоедливые ребята из холла. - Надеялась, что мы от тебя просто так отвалим. Нет, ты ошиблась.
Я недовольно фыркнула.
- А ты откуда? Расскажи о себе. - спросила блондинка.
Потом они снова принялись спрашивать у меня какое-то дерьмо.
- Послушайте, я расскажу, если вы отвалите.
Две пары глаз миленько захлопали ресничками, уставившись на меня.
- Меня отчислили из другого колледжа и перевели сюда, - протараторлиа на одном дыхании. Только один из них пытался что-то сказать, но я вовремя заткнула. - Даже не вздумай спрашивать почему, и да, меня зовут Элина. Фамилию не скажу. Умоляю, больше не орите "Ирма". Это раздражает.
Они закивали в такт.
- Ты пойдешь на вечеринку? - задал вопрос Ирвин, встряхивая своими волосами. Кажется, я просила их отвалить от меня. Но эти назойливые детишки нормальные.
- Нет. - буркнула я и достала тетрадь со спиралями.
- Почему? - а, нет, показалось.
- Потому что. - листаю ленту в твиттере. Они, откровенно говоря, пялят на меня без остановки. - Господи, зачем мне туда идти? Ах, да! Подцеплю какого-нибудь ублюдка, чтобы потрахаться в туалете! - саркастически проговорила я и встряхнула руками.
Дверь открывается и в кабинет заходит, кажется, профессор.
- Мисс Манчестер, подойдите ко мне.
Я спускаюсь по ступенькам и подхожу к преподавателю. Она взяла ручку и открыла большую тетрадь.
- Я слышала, что произошло в предыдущем заведении, если ты собираешься и здесь напакостить, то ты не отделаешься простым отчислением, милочка. Вчерашний конспект возьмешь у Мистера Мендеса. - она ручкой показала на кудрявого соседа, который усаживается на место ниже меня. Я недовольно хотела фыркнуть, но вместо этого решила просто вздохнуть и выдохнуть. Поднялась на свое место как можно быстрее, чтобы не столкнуться со взглядом парня, который бесит меня. Конечно же, я не стала подходить к нему, чтобы взять конспект.

Bebe Rexha - I'm a Mess
Первый день прошел довольно-таки тихо, чему я была крайне удивлена. Мне нужно было заполнить ежедневник, чтобы не забыть сделать кое-какие дела. Достав небольшой блокнот неонового цвета, я сразу же забыла, что мне нужно сделать на этой неделе и в мою голову полезли какие-то строчки из песни.

Я бестолковая, я неудачница,

Я ненавижу все,  использую всех

Но я без ума от тебя, это не новость.

Я одержима, я сбита с толку,

Я не доверяю никому вокруг.

Тут зашла Камилла и начала орать, судя по ее широко открытому рту. Женщина стала махать руками и крутить пальцем у виска. Я вытащила наушники.
- Ты меня услышала? - громко спросила мачеха. Она фыркнула. - Я тебе говорю, где лежит моя толстовка? Ты чего как идиотка! Таскаешь мои вещи и не возвращаешь.
Мой скверный характер ничем не сможешь исправить, но я старалась улыбаться даже сквозь сжатые зубы.
- Посмотри в стирке.
Камилла яростно взмахнула руками и скрылась за дверью. Стерва.

Я была уверена, что всплески ярости Камиллы и разговора с папой что-то вроде "Малышка, прости ее. Она такая эмоциональная!", еще вернутся, поэтому я решила пойти на эту гребаную вечеринку.
Пока я выбирала что мне надеть, я услышала стук за окном. В мое окно долбился Ирвин. Я подбежала к окну и распахнула.
- Какого черта?
- Привет, Эли. Мы пришли за тобой, чтобы пойти на вечеринку.
Я посмотрела и увидела Стейси, которая махала мне ладошкой снизу.
- Эти вечеринки - отстой.
- Говорят, это такое место, где учат разным вещам. - задумчиво произнес Ирвин. Серьезно?
Я не хотела его спрашивать, чтобы сократить наш разговор и пообещала, что спущусь после того, как переоденусь.

Ирвин, Стейси и я уже тридцать на этой вечеринке. Расслабление пришло через некоторое время, и я начинаю получать удовольствие от вечеринки. Стаканчик вермута, громкая музыка и смех. Из-за не выплеснутого тестостерона в комнате становится жарко. Алкоголь бил в голову, снижая координацию и плавя контуры фигур. Я реально не знала, сколько и чего я уже выпила. В опьяненном мозгу появляется слабая мысль, что надо бы остановиться.

Я удобно устроилась на диване и была погружена в свои несносные мысли. Ко мне подошёл Шон и склонил голову над моим лицом, он был в сантиметре от моего лица.
- Я могу отвезти тебя домой.

Bad GuyМесто, где живут истории. Откройте их для себя