- Я могу отвезти тебя домой. - Мендес вскинул бровями и широко улыбнулся.
Мои ноги нервно подкашивали и во рту все пересохло.
- Нет.
Парень усмехнулся и ушёл с глаз моих. Так просто?Я пыталась словить равновесие, но по дороге со столов подбирала стаканы, кажется, с текилой, у меня ничего не получилось. Я была похожа на сладкую вату? Вату? Да. Сладкую? Нет.
Мой взгляд искал Стейси и Ирвин. А ещё я задалась вопросом, почему же я все-таки пошла вечеринку. Кстати, я даже не помню чья она.
- Боже, не вздумайте трогать дорогую вазу! Она из прямиком из Ватикана.
Точно. Эта рыжеволосая девка, которая поразила еще своими выкрутасами меня в колледже. Она направляется ко мне, а или к накаченному парню с каштановыми волосами. Рыжеволосая обхватывает его шею и своими накаченными губами засасывает его. Я косо наблюдаю за этой и картиной и хихикаю себе под нос.
Девушка отстраняется и хлопает ладонью по его щеке, и уходит. Затем она подцепляет какого-то чувака и идёт в спальню. Догадайтесь, как же я ее назвала у себя в мыслях.
Я сидя на диване, понимаю, что мой желудок начинает танцевать самбо, выбегаю нахрен из дома.Мои булки приземлили меня на лестницу напротив входной двери. Помню, в школе были такие вечеринки, которые могли идти сутками. Придурки из футбольной команды обливались пивом и делали косяки, а ещё закидывались порошком. Самоубийцы чертовы.
Я встаю и чувствую, что сзади меня кто-то стоит. Мне врезать с левой или с правой?
- Хей, ты куда?
- Хочу убраться! Ты сказал, что подвезешь...
- Садись в любую, - усмешка.
- Нет. - я скорчила свое лицо. Я смотрю в глаза Шону и вижу как на его лбу пульсируют. - Ты пил. Я не поеду с тобой, придурок.POV Шон.
Элина Манчестер - это проблема. Когда я увидел ее в первый раз понял, что с такой девушкой будет трудно общаться, но еще труднее будет вообще не общаться. Она представляла из себя такого человека, что из-за которого можешь нахватать проблем, попасть в авантюры или вообще влюбиться - чего я боялся больше всего. Оторва-Элина из тех, кто никогда не покажет тебе, что она без тебя не может жить.
Ed Sheeran - Don't
Я устал слушать пререкания этой девчонки и ушел обратно в дом, оставив ее опустошать ее желудок в одиночестве. Мой зад отлично припарковался на диване.
- Эй, задрот. - щёлкает пальцами перед моим лицом, появляется гребаный Пейн, в черной кожаной куртке. Если, кому интересно, кто такой Лиам Пейн, то это долбаеб. Ну, а если серьезно, он учится на втором курсе, он из богатенькой семьи. Его отец спит с дорогими шлюхами и ездит на машинах класса люкс. Это все. Ах, да! У него сложные отношения с шлюхой Кловер, со второго курса.
- Ты еблан? - именно так я общаюсь с такими гондонами.
- За сколько ты толкаешь? - интересуется он. Я ухмыляюсь. - Я за пятнадцать.
- Я продаю дешевле. - я прячу руки в карманы.
- Шёл бы отсюда, Мендес.
Я показываю средний палец и получаю удар в челюсть. Врезаю в ответ и ухожу к чертям с этой вечеринки.
Я посмотрел на часы и удивился тому, что я так долго пробыл на этой помойке. Мама наверняка переживает. А отец вообще прикончит.
Мой отец - священник, а мама - домохозяйка. Пояснений не нужно, тут и так все ясно.POV Элина.
Как там поется в песне? Самбо белого мотылька? У меня случился самбо белой блевоты. Пиво - да. Шампанское - можно. Текилла - нет! Я пыталась подняться нормально на ноги и как-то отдышаться. Проклинаю Шона Мендеса, который кинул меня в такой непростой момент для меня.
- Тебе помочь? Я-я...могу принести салфетки, - бархатный голос донесся сверху, так как я была на коленях. Звучит двусмысленно. Вытираю указательном пальцем уголок губ и поднимаю взгляд и вижу перед собой парня. Он выглядит не по-дебильному.
- Эли...- я пытаюсь представиться, но делаю Ниагарский водопад ему на ботинки. Он сразу хватает мои волосы и убирает назад. Голубоглазый уводит меня за дом и еще опустошаю снова желудок. Сколько можно?
- Мне жаль, я пришлю чек, - запыхавшись, говорю я. Он еле улыбается и меня пугает эта тишина.
- Все в порядке. Я Найл, - улыбается. - Ты из Англии? Я понял это по акценту.
- Да, а ты из Ирландии?
- Да, я родился в Маллингаре. Может, слышала.
Почему он меня не бесит?
- Может подвезти тебя домой? Не думаю, что ты в таком состоянии хочешь вернуться в это дерьмо.
- Мне домой нельзя, мачеха отцу расскажет. Тот мне доверять вообще больше не сможет.
- А ты что, пай девочка? - он хихикает. Я улыбаюсь.
- Не совсем, - усмешка.
- Я не вправе предлагать такое, но я могу дать тебе переночевать у меня.
- Разве ты не живешь с родителями?
- Моя семья в Ирландии, и я купил себе квартиру недалеко от кампуса. Но если тебе не очень комфортно, то я могу предложить те...- он почесал затылок.
- Да, я переночую у тебя.Мне стремно, что я согласилась переночевать у незнакомца и вообще это все как-то неправильно. Но этот парень довольно милый.
- Расскажи о себе, - я спрашиваю, пока парень поворачивает влево.
- Про семью свою, я тебе уже рассказал. Я учусь на журналистике на втором курсе. - его голос, дрожал? - Знаешь Шона Мендеса? Я так понял, что ты первокурсница и может, знаешь его, - он улыбается.
- М-да, он мой сосед, - пробубнила я.
- Он, вот, кореш мой. Жизнь практически вместе прожили.
- Так, он из Канады? Разве нет?
- Да, из-за того, что у его отца были проблемы с финансами он переехал к тете. Он там жил с 5 лет. Вместе в школе учились, потом решили вернуться к нему в Канаду, я поступил туда, потом он.
- Понятно, - я поправила волосы.
Никогда не думала, что Шон мог быть связан с Великобританией.
- А ты, Элина? Элина, верно? - улыбается парень, обнажая свои белоснежные зубы. - Тебе нравится в Канаде?
- Да, тут неплохо.
Мы подъехали с большому многоэтажному дому и припарковались прямо рядом с подъездом. Найл быстро выбегает из машины, будто что-то случилось. Я выбегаю за ним и прихожу в ступор.
- Чувак, что с тобой? - Мендес сидел на лестнице, будто плача.
- Я-я...не могу придти домой в таком виде. Сказал отцу, что я у тебя. Я преноч...- он закончил говорить, как только увидел меня. Его взгляд был испуганным, будто перед ним был призрак. Я спрятала руки в карманы и опустила взгляд вниз.
- Да-да, конечно! Заходите во внутрь, тут, кажется, прохладно.