Нагиса Привет... Меня зовут Шиота Нагиса и мне 14, но скоро 15, лет... И я убийца... Учусь, живу и работаю в Академии для убийц... Это может показаться странным, но убийцей я был почти всю жизнь, покрайней мере сколько себя помню... В академию я попал случайно, ну как случайно... у меня было задание убить Мадоку Шидзу, директора и самого опасного киллера, но не смог нажать на курок снайперки... мне тогда исполнилось 10 лет... тогда Мадока-сан меня и забрал к себе и вырастил как собственного сына, хотя с начала он перепутал меня с девочкой... Я не хочу вспоминать при каких обстоятельствах мы стали семьей... Да-да! Вы не ослышались! Именно семьей можно считать тех кто в Академии! А саму академию - домом! Во всяком случае так хочет Мадока-сан, ведь все учащиеся для него как дети! Но я пропустил последние новости! И самые важные! То что Академия изменилась до неузнаваемости всего за 3 месяца моего отсутствия! Она стала больше в размерах, появились корпуса:1. Учебный корпус; 2. Спальный корпус ( или ЖилКорп ); 3. Альтернативный корпус ( ИметацивКорп ( это отдельная конструкция иметированого города )); 4. Природная зона в 10 км во все стороны ( Это не считая озёр, рек и водоёмов ); 5. Свободная полоса препятствий; 6. Спорт корпус; 7. Мед.корпус (диспансер по хирургии, и реанимация); И еще очень-очень много чего, а было всего-то пара зданий, лес и несколько домов, а сейчас прям город! Даже магазин есть! Но и это было не всё! Появились новые лица... новые люди... И это меня пугает... из всей Академии я знаю только: Коро-сенсея, Яму-сана, Мей-сан, Сайру-чан и Мадоку-сана, а остальных и знать не хочу! Я им не доверяю... Хотя... те с кем я познакомился в автобусе мне понравились... И если они захотят стать убийцами, то я им помогу... - Ох... Нагиса-кун... сколько нам ещё ехать?...- простанал Коро-сенсей потирая шею. - Ну ещё где-то часов 12...- сказал я и тяжело вздохнул, у меня уже спина затекла и ноги онемели, так ещё и не уснуть, устал жуть как сильно... - Может на заправке остановимся? А то так ведь и помереть недолго...- с учителем я полностью согласен. - Угу...- только сказал я и встал. По привычке я повернул голову в бок и посмотрел на всех... моё место находится почти в самом начале и сижу я с Коро-сенсеем... Хм... все спят... везёт же некоторым... но нестав задерживаться я тихо направился к водителю... - Простите... когда остановка?- спросил я тихо и холодно, водитель вздрогнул и сказал что остановка через 30 минут... на часах время 03:18... ух... ладно потерпим 30 минут... с тяжелым вздохом я пошёл назад, но почему-то остановился и посмотрел на Ринку и Чибу... они не спят... интересно почему?... недолго думая я пошёл в центр автобуса к их местам... - Вы чего не спите?...- опять я их напугал, у меня привычка ходить и говорить тихо! А всё Сайра-чан виновата! - Н-нагиса... мне просто холодно...- сказала Ринка и отвернулась. - А мне не спиться...- ответил Чиба. - Сейчас... подождите...- сказав это я отошёл от них к своему месту, из под сиденья я достал пять пледов, не знаю почему они у меня, кстати, Коро ничего не сказал, а лишь улыбнулся. - Вот. Возьмите. Всё же теплее будет...- сказал я вернувшись. - А можно и мне плед?- спросил Терасака, вроде так его зовут? - Ты что замёрз?- едко спросил Карма. - Да! Если ты не заметил то сейчас в автобусе не жарко!- шёпотом наорал Терасака на Карму, смешная ситуация однако... - Вот, держи!- я протянул плед Рёме и улыбнулся доброй улыбкой, хоть было и темно, но я почувствовал что Терасака успокоился... и я этому очень рад! Ведь как правило говорится, что, нервные клетки не востанавливаются. - А тебе чего не спится?- спросил Рёма разворачивая плед. - Уснуть не могу... Да и кто му же остановка скоро будет... - Правда? Ура!- сказала Рио, которая только что встала, кажется я весь автобус разбудил... - Ладно... Я пойду на своё место... больше никому плед не нужен? - Нет! Мне нужен! И можно даже два отдать!- протараторила Накамура и вскочила с места, ловко вырвала у меня из рук два последних пледа и... поймала меня! Что ж... пожалуй можно размяться... Не естественно вывернувшись я выбрался из своей ловушки и быстро скрутил руки Рио у неё за спиной, но вдруг автобус резко тормозит и мы с Накамурой летим на пол или как там его... в общем результат на лицо: я расплостался вдоль автобуса, а на мне сидит Рио с закручиными руками... Минутная пауза... - Ура! Чур я первый в туалет!- закричал Коро и быстро выбежал из автобуса. Честно. Я держался как мог. Но это было так смешно! Что все, кто слышали что прокричал Коро, засмеялись! При этом держась за животы и чуть ли не падали со своих мест! Я отпустил Накамуру чтобы зажать себе рот, я не привык смеяться со всеми... Я вообще редко смеюсь... Нагиса В кафитерии на заправке у столика возле окна... - Коро-сенсей! Опять вы за своё... - А чего я? Я ничего! - Вы не исправим... и как же вам не стыдно!?- как-то громко возмутился Нагиса на его лице появился лёгкий румянец. - Я вообще читаю про кухню, а не то что ты подумал!- заявил Коро тоже краснея, без лишних слов и лёгким движением руки Шиота вырывает из рук парня 20-23 лет два журнала, один и в правду был про кухню, зато второй... Спокойно пложив журналы на стол, откинувшись на спинку стула, взяв стаканчик с кофе и сделав глоток, Змей со слегка поднятой бровью в упор смотрел на Коро, который старался сростись со стулом. - Я больше так не буду! - заверил осменог, но Нагиса его не слышал, его интересовал вопрос: кто смотрит ему в спину, уже битых, 5 минут!? - Ладно... Нам пора ехать...- сказав это Шиота встал, залпом выпил остатки своего кофе и пошёл на выход. - Ой! Точно! Так ребята собираемся! А то нам ещё ехать!- прокричал Коро и похлопав в ладоши, повертев головой, убедившись что Змея нет рядом, он схватил эти два журнала, и положил их во внутренние карманы пиджака. Все расселись по своим местам. Дождавшись Коро, который решил купить ещё пару журналов. Они поехали.... Завернув в какой-то лес. Проехали они ещё где-то час 2. И вот показались ворота на которых была вывеска: " Добро пожаловать!"