До Академии добираться очень долго, 2 дня с пересадкой, 3-Е собрав все свои вещи ждали автобус, на стоянке около префектуры Окиваны. С ними стояли Коро, которого все дружно прозвали осменожка, Карасума и Ирина, её весь класс теперь зовёт Битч-сенсей, причину я не знаю. Ну так вот, на часах 6:35, и около ворот появляется автобус, он остановился напротив группы учеников. Вперёд рванул Коро и уже хотел запрыгнуть во внутрь как вдруг... - Змей!?- примерно с таким криком Коро грохнулся на пятую точку и с не прикрытым удивлением и шоком смотрел на... парня? Или девушку? Нет! Скорее всего на парня.Здравствуйте, Коро-сенсей!- поздоровался парнишка... у него нежный и приятный голос, как говорится лёгкий тембр, но был он очень холодный и без эмоциональный. - Привет~ А я по тебе скучал!- Коро вскочил и захотел обнять парня, Змей сопротивляться не стал, так как знал что это бесполезно. - А это кто?- спросила Ирина смотря на незнакомца, кстати, чуть не забыла его описать! У него очень красивые голубые глаза, которые просто замечательно подходят к его бледной коже, аккуратный носик, тонкая линия губ, аквамариновые волосы, завязанные в два чудных хвостика, одет он в чёрную водолазку с рукавом на 3/4, в военные серые штаны из плотной ткани и заправлены они в сапоги, тоже военные на толстой подошве с очень крепкой шнуровкой, из всего этого выделялась карточка с краткой информацией и фото. - Я же о нём рассказывал! Это к нему я хочу приставить Каяно-чан и Карму-куна!- возмущенно прокричал Коро и отпустил парня. Все ученики на пару с Карасумой и Ириной были в шоке. Он же ниже Кармы и Каяно! Как такое вообще возможно. - Кстати, а что ты здесь делаешь?- спросил чудак смотря на Змея. - Я должен познакомиться с теми кому буду помогать стать убийцами...- холодно произнёс парень и обвёл всех холодным и пустым взглядом. - То есть Мадока-сама согласился!? - Да... но при условии, что помогу не двум, а всем...- ответил Змей не отводя взгляда от группы учеников. - Меня зовут Шиота Нагиса или Змей...- оповестил он и развернувшись зашёл в автобус. - Стоять! Меня погоди!- заорал Коро и влетел в автобус, а за ними зашли остальные... и вот это была последняя пересадка, следующая остановка Академия убийц... Карма Скажу честно, я в шоке... и этого парня боится осменожка? Хотя... не буду спешить с выводами, ведь книгу не судят по обложке... А он симпатичный, даже нет... он прекрасен... Так! О чём это я думаю!? Он же мой учитель теперь! Я сел около окна и незаметил как ко мне кто-то подсел, точнее я вообще никого не заметил, как и остальные, которые сидели рядом, а рядом сидели: Рио и Каяно, Исогай и Маехера, Терасака и Сугино, вместе с нами испугались и не далеко сидящие снайперы: Чиба и Ринка, в общем испугал нас предмет моих дум Шиота Нагиса... - Это ты Акабанэ Карма?- спросил спокойно сидящий Нагиса, а вот нас чуть инфаркт не схватил! Это же надо было так тихо и незаметно подойти! Никого не было, и тут появился! Хотя... блин... от него вкусно пахнет лесными ягодами и клубникой, это у него шампунь такой классный? - Да, и что?- ну, я не я если не буду язвить. - Да так... ничего... просто Коро-сенсей все уши прожужжал о тебе и о вас, да и вообще про всех...- говорит он тихо и спокойно, Нагиса вздохнул и устало прикрыл глаза... что-то не так... - А Вы почему такой уставший, Нагиса-сенсей?- спросила Рио повернувшись к нам, она и Каяно сидели спереди. - Пожалуйста... можно на ты... мне всего 14, почти 15... и не обращайтесь ко мне сенсей, зовите просто Нагиса...- приоткрыв глаза сказал Нагиса, боже! Он такой милый! - Хорошо! Так почему ты такой грустный?- Рио приободрилась, кажется она хочет с ним подружиться! Хм... и я не против буду иметь такого друга! - Задание...- тихо ответил Змей, надо же... интересно, а почему Змей? - Чего?- спросил Терасака, который сидел на против нас на соседнем ряду. - Задание тяжёлое было... и живот не успел зажить... болит...- после этих слов он задрал водолазку и показал зашитую рану... господи! У него ещё несколько шрамов, один на боку и уходит на спину, второй видно только край, то есть он выше, и третий не сильно большой в районе печени... кстати, а у него шикарное тело, есть пресс и талия, если в одежде он похож на девочку, то как же он выглядит если его раздеть? Акабанэ! Он твой учитель! Нельзя же так о нём думать! Блин... меня занесло не туда! - Ох, кто же тебя так?- спросил Исогай выглядыва из-за спины, он и Маехера сидели сзади. - Да так... неудачи... Ох, видели бы вы лицо Ямы-сана, когда я к нему опять зашёл!- Нагиса поправил водолазку и захихикал, значит он любит издеваться? - А кто такой Яма-сан?- спросил я. - Ямамото Фуджиро, медик всей академии, он хороший и добрый, но я ему надоел!- весело сказал Нагиса и улыбнулся... и как такой мальчик может быть киллером? - Всмысле? - Я постоянно к нему попадаю! Он мне в карточке написал хроническая и потологическая асфальтная болезнь!- Нагиса откровенно начал смеяться как и мы все дружно, нет ну это надо было человека вывести из себя, чтобы такое написать! - Так это только одно заболевание! Там ещё одно есть, Повышенная женственность!- мы уже смеялись вовсю, так это ещё не всё!? - Ну не знаю как вы, а я думаю, ты только не обижайся, что это чистая правда на счёт второго заболевания!- сказала Рио и вытерла подступившие слёзы. - А на что обижаться? Я согласен что очень похож на девушку, да меня прям сейчас в платье нарядить и в бардель здать можно!- вот это он ляпнул так ляпнул! Сейчас опять с нашей стороны послышался дикий хохот! - А что не плохая идея!- Рио коварно улыбнулась и подмегнула мне я тоже улыбнулся и посмотрел на Нагису. - Ну уж нет! Только через мой труп!- возмутился он. - Ну это мы устроим, непереживай!- сказал я. - Делайте что хотите, но платье я не надену!- он уверенно поднял свой милый носик, сложил руки на груди и улыбнулся. Мы опять засмеялись... оказывается Шиота Нагиса очень весёлый и милый... и от него вкусно пахнет... Чёрт! Только влюбиться мне нехватало! Интересно, а его губы сладкие и мягкие или же наоборот?.