Глава 1 "Убийца"

56 3 0
                                    

*Pov Т/и*
Опять. Опять он вернулся домой пьяный.
Как же меня уже это достало... Его постоянные пьянки, запои, отмазки типо " Старый друг приехал, ну мы и решили отметить". Чимин уже неделю в запое. Господи, когда это уже закончится.
И кстати, когда он напьётся становится агрессивным. Иногда даже доходит до драк.
Не понимаю зачем я вышла за него замуж. Замуж за алкаша.
Хотя до нашей свадьбы он не пил ВООБЩЕ. Ни капли... Я не понимаю, что с ним произошло? 
Может можно как-то всё исправить? Не знаю...

*5 часов назад*

Господи, спасибо тебе!
Я беременна! Я не могла долгое время забеременеть. Сколько мы с Чимином не старались всё ни как не получается. Но вот это свершилось, наконец-то!
Надеюсь, он сегодня придёт трезвым... И я его порадую! Может после этого он  перестанет пить?
Ладно, пойду приготовлю праздничный ужин.

*наше время*

Ну за что мне это! Он опять вернулся пьяный.
Ладно, может хотя бы так ему скажу.
-Чимин~а! Я тебе кое-что хочу сказать...
-Отвали! - проорал он, - Не беси меня!
-Но я приготовила ужин... Поешь хотя бы...
-Нет! Т/и ты не понимаешь русского языка? Вон отсюда! - рявкнул Чимин.
-Но...
Он даже не дал договорить мне, взяв меня за шею он начал меня душить. Я начала задыхаться.
Я хрипела пытаясь позвать на помощь, но мне этого не удавалось.

*Конец POV Т/и*

Он повалил тебя на пол и начал пинать тебя по животу со всей дури. Ты получала удар за ударом. У тебя даже не осталось сил кричать, ты просто скулила.
Увидев, что ты без чувств Чимин остановился, сходил на кухню за пузырём и свалил из дома, оставив тебя скрюченную от боли.

*Спустя 2 часа*

Ты очнулась на полу прихожей.  Живот болел и ты поняла, что потеряла ребёнка. Живот очень болел, ты попыталась встать на колени, но без успешно. Пока ты пыталась встать ты увидела кровь на полу... Тебе резко стало плохо и ты потеряла сознание.

Очнулась ты в больнице в реанимационном отделении.
-Т/и, вы уже очнулись, хорошо, - монотонно произнёс доктор
-Что было?  Как я сюда попала?
-Скорую вызвала ваша соседка...но я не хочу вам это говорить, но придётся... Вы потеряли ребёнка... Мне очень жаль
Ты только сейчас поняла масштаб трагедии и залилась горючими слезами. Тебя пытались успокоить, но напрасно.
-О нет!!! Ненавижу его! Почему? За что мне это всё?
- Вас, что, муж избил?
- Да...
- О господи! Какой ужас! Надо же что-то делать!
- Что? Он всё время пьёт. Я даже не знаю, где он находится... - по тихоньку  ты начала успокаиваться.
-Давай те привлечём его к уголовной ответственности или хотя бы к административной ответственности. Надо же что-то с этим делать, иначе он убьёт вас!

*Конец 1 главы. Это мой первый фанфик (реакция?). Думаю вам понравилось*

Любовь злаМесто, где живут истории. Откройте их для себя