Глава 4 "Похищение"

20 2 0
                                    

Ты очнулась в незнакомом месте, твои руки были связанные и ноги, а сама ты была привязана к стулу, на котором сидела. Дверь открылась и в комнату зашёл Чимин.
-Очнулась наконец! Ну как тут? Тебе нравится?
-Где я? Отпусти меня!!! - ты прокричала.
Чимин подошёл и дал тебе пощечину.
-Замолчи! - сказал он грубым тоном. Чимин взял тебя за подбородок и повернул твоё лицо в свою сторону, - Как же ты хороша...
Чимин рассматривал твоё лицо.
-Ну почему ты ко мне не вернёшься?! Ты ведь не любишь этого Юнги~шу - ухмыльнулся он.
-Я никогда и ни за что к тебе не вернусь! А Юнги я люблю, очень люблю!
-ХХАХААХАХААХ какая ты смешная, - засмеялся Чимин, - Хотя знаешь, мне пофигу. Любишь ты его или нет. Но всё же удовлетворишь меня именно ты.
Он взял тебя за волосы и отвязал от стула. Стул стоял около стены, Чимин выпнул его, развернул и прижал тебя к стене. Он разом стянул с твоей задницы брюки с трусиками.
Ты пыталась вырваться, но не получалась так, как твои руки были всё ещё связанны.
(Сам процесс насилия я не буду описывать так, как мне не очень приятно это делать. Надеюсь вы меня поймёте. Заранее извиняюсь).
Окончив своё грязное дело он бросил тебя на пол дрожащую и плачущую от боли.
-Ненавижу... - шептала ты.

Дома тебя не было уже около недели. За это время Юнги сильно извёлся. Он позвонил тебе раз пятьсот и написал смс двести.
Шуга уже рассказал остальным пяти мемберам.

*Общий чат в WhatsApp*
Юнги: Ребят, помогите мне!
Намджун: Что случилось?
Техён: ???
Чонгук: Что такое?
Джин: Братец, что произошло?
Хосок: Дружище, говори!
Юнги: Т/и пропала! Её нет уже неделю. В тот день, когда вы меня позвали в студию, она была дома, а когда я пришёл её не было. Я подумал может она ушла в магазин, но когда прошло 2 часа а она не пришла мне показалось это странным. И вот её нет уже неделю!!!!
Джин: 0_0
Намджун: Ужас какой!
Хосок: Ё**ный рот!
Чонгук: Что же делать?
Техён: Ппц!...
Намджун: Так, без паники! Надо написать заявление в полицию.
Юнги: Ок, я в полицию.
Намджун: А мы сейчас придём к тебе.
Юнги: Ок. Кстати, Чимин не объявлялся?
Техён: Нет.... А что?
Юнги: Мне кажется я знаю, кто виновен в пропаже Т/и.

Придя в полицию, хотя "придя" это мягко сказано. Залетев в полицию ты стал скороговоркой рассказывать что произошло.
-Так, стоп, стоп! По медленней! Так вы говорите, что пропала девушка по имени Т/и, подозреваемый в этом Чим... Чимин?
-Да!
-Опять! Опять он за своё!
-Что значит "Опять за своё"?
- Он же вот недавно вышел из тюрьмы за покушение на жизнь двух людей.
- Ужас! 0_0
- Так поиски ме начнём через 2 часа. Пока соберите пару личных вещей Т/и.
-Хорошо!

Выходя из полиции Юнги задумался: "Что же произошло с Чимином? Когда мы вместе дебютировали он был нормальным: не курил, не пил. А теперь что? Ужас какой! Что же его так потрепало?"
Придя домой все 5 мемберов были уже здесь.
Намджун: Ну что?
Юнги: Сказали, что через 2 часа начнут поиски. А пока надо собрать пару личных вещиц Т/и.

*На этом заканчивается 4 глава. Надеюсь вам нравится 😇😊*

Любовь злаМесто, где живут истории. Откройте их для себя