Глава 2 "Новый парень"

32 3 0
                                    

Спустя неделю реабилитации в больнице ты пошла на поправку и тебя выписали.
Вечером идя домой ты увидела полицейскую машину около своего подъезда.
Ты подошла к стоящим рядом людям.
-Что здесь происходит?
-Сами не знаем, - ответили люди.
Тут вышел иж подъезда участковый а за ним вывели скрученного под руки Чимина.
Чимин бросил на тебя испепеляющий взгляд. Ты подошла к полицейским и стала спрашивать, что всё это значит?
Они не ответили, а только усадили Чимина в машину и уехали.
Ты стояла в полном шоке всё ещё не понимая, что происходит.
Люди стали расходиться и ты тоже решила пойти домой.
Придя домой ты написала Юнги, чтобы тот пришёл к тебе и посидел с тобой. Он твой лучший друг, с которым всегда советуешься и изливаешь душу, если Чимин опять напился.

*чат в WhatsApp*
-Юнги~ша, приди ко мне... Посиди со мной...
-Хорошо, сейчас приду.

Спустя 10 минут пришёл Юнги. Он застал тебя в плохом состоянии.
-Что с тобой Т/и~ша?
-Чимина, увезли в полицию... Я не знаю почему...
Он сел рядом с тобой и обнял тебя.
-Не беспокойся всё будет хорошо.
Ты начала плакать. Что бы тебя успокоить, он стал гладить тебя по спине.
-Ну всё...успокойся. Не плачь... Да ты моя хорошая, ни чего страшного не произойдёт. Я думаю, в скором времени его отпустят.
-А...ещё...неделю назад он избил меня...из-за этого я потеряла ребёнка....АААААА.....-ты зарыдала.
-О господи! Т/и~ша как так?! С твоим здоровьем всё нормально?! Вот засранец!! Сколько раз я ему говорил завязывать с алкоголем...
Ты оторвалась от его плеча. Твои глаза были опухшими, а слёзы текли градом.
Он посмотрел тебе в глаза, а потом перевёл взгляд на губы. Он стал приближаться к тебе. Ты это заметила, но не сдвинулась с места.
Он чмокнул тебя в губы и снова посмотрел в глаза.
-Я люблю тебя Т/и~ша... Давно люблю... - прошептал он.
Юнги впился в твои губы. По началу ты была в ступоре, но потом стала отвечать на поцелуй.
Юнги повалил тебя на диван, на котором вы сидели. Он стал осыпать тебя нежными поцелуями в шею и постепенно стал расстёгивать твою рубашку оголяя плечи и грудь.
Юнги оставлял на шее, плечах и груди багровые пятна. Ты стонала от удовольствия. Тебе было так хорошо, что ты даже не замечала как летит время.

*утро следующего дня*

Ты проснулась в постели с Юнги.
Мин Шуга ещё спал и мило посапывал. Ты решила не будить его и пойти приготовить кофе.
Ты поцеловала Шугу в лоб, от чего он поморщился. Одев его рубашку (она была очень большая) ты пошла на кухню.
Стоя на кухне около плиты ты почувствовала нежное объятие на талии со спины. Это был Юнги.
Он поцеловал тебя в щёку.
-Милый, что ты будешь кушать?
-Я просто по пью кофе, сладкая.
-Хорошо, - ты взялась рукой за его макушку, притянула к себе и поцеловала его в губы.

С этого дня вы стали встречаться и совсем забыли о Чимине. Но в скором времени он напомнит о себе.

Любовь злаМесто, где живут истории. Откройте их для себя