-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Утро:
Мысли Адриана:
Опять талантливой компании попался бездарный руководитель! Ну ничего я...
Кагами: Адриан ты опоздать на заседание! Спускался вниз милый!
Мысли Адриана:
Я совершенно ничего к ней не чувствую! Я поступил неправильно, когда взял Кагами в девушки! Я ведь люблю Леди Баг! Но у неё есть парень! И она меня ни капельки не любит! - такие печальные мысли преследовали Адриана по пути вниз.
Кагами: Доброе утро, милый! - сказала Кагами и потянулась за поцелуем.
Адриан увернулся и сказал: Извини, нет настроения. - пробурчал он.
Кагами: Ладно, я пошла на работу! Пока! Надеюсь, когда я приеду с работы у тебя будет хорошее настроение! - она улыбнулась ему и ждала от него это же в ответ.
Адриан сделал некое подобие улыбки.
А: До вечера! - сказал он.
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
В здании:
Адриан уже почти зашёл в зал заседания, как в него врезалась девушка, бумаги которые она несла разлетелись по всему коридору.
От лица Адриана:
Вдруг мой новый телохранитель поднял эту девушку и крепко обнял.
Неизвестная девушка: ЛУКА???!!! Что ты здесь делаешь?!
Лука: Работаю! Я же тебе говорил! Я думал ты обрадуешься!-сказал обиженным голосом Лука.
Неизвестная девушка: А... Я забыла!
Мысли Адриана: Что?! Она наверное девушка Луки он же мне о ней рассказывал!
А: ЛУКА КУФЕН! Ты что давно работы не лишался!!!- заорал я.
Они вздрогнули.
Л: Ой! Простите, пожалуйста, мисье Агрест! - запричитал Лука.
А Вы девушка смотрите куда идёте!!! - обратил я своё внимание на девушку.
Д:Здравствуйте, меня зовут Маринетт Дюпен-Чен. Я здесь главный дизайнер ! А вы наверное наше новое начальство.Извините, пожалуйста, за этот инцидент! Такого не повториться! - затараторила синеволосая.
Мысли Адриана:
Это же Маринетт! Моя стеснительная одноклассница! Она так изменилась! Похорошела!
А: Маринетт, ты меня не помнишь?
М: Эээ...извините нет... - смутилась она.
А: Это же я Адриан Агрест, твой одноклассник !- воскликнул Адриан
Л: И кстати да Маринетт это твоё новое начальство - заметил Лука
Сюда прибежал заместитель Маринетт, кажется его зовёт Тео.
Т: Почему наш новый директор лежит на полу! Он бросил злой взгляд на Маринетт.
Т: Извините, пожалуйста, нашего главного дизайнера! Она иногда бывает очень рассеянной! - запричитал Тэо.
Маринетт покраснела.
А: Ничего с каждым бывает! - улыбнулся Агрест.
М: Пойдёмте мисье Агрест! Мы вам покажем все документы! - заторопила наш главный дизайнер.
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
После осмотра:
Адриану позвонила Кагами и предложила ему погулять в парке. Он согласился.
Адриан и Кагами гуляли в парке. В основном говорила Кагами, а Адриан просто кивал. Вдруг он услышал всхлипы и направился туда, не обращая внимание на возмущающуюся девушку.
Адриан увидел, что на дальней скамейке сидит Маринетт и всхлипывает .
К: Адриан, пойдём домой! Не обращай внимание на эту девчушку! Плачет из за какой то ерунды!
А: Это не девчушка! Это моя подруга Маринетт!!! Пойдём спросим у неё, что случилось! - взволнованным голосом сказал Адриан.
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Возле Маринетт :
А: Маринетт, что случилось! - присел рядом с ней.
М: Адриан, ничего просто, что то в глаз попало! - начала оправдыватся Маринетт.
А: Нет, Маринетт расскажи что случилось! - потребовал Адриан.
М: Я рассталась с Луком!- у неё опять на глаза навернулись слёзы.
К: Адриан, нас не интересуют личная жизнь этой замухрышки! Пошли домой!
А: Не смей так говорить про Маринетт! - поднял голос Адриан.
К: Ах ты так быстро променял МЕНЯ НА НЕЁ!!! Да ты самый настоящий бабник!!! Моя жизнь испорчен из за тебя!!!- заорала Кагами на Адриана и дала ему смачную подщёчену, и убежала.
М: Адриан, прости меня, пожалуйста, я не хотела портить твою личную жизнь!!! - запричитала Маринетт.
А: Маринетт не вени себя, это серавно должно было случится. Рано или поздно! - закончил Адриан. И улыбнулся.
Давай я тебя домой провожу! Уже похолодало! - воскликнул Адриан.
М: Если это тебя не затруднит... - улыбнулась Маринетт.
А: Конечно нет! - улыбнулся в ответ Адриан.
Адриан взял Маринетт под руку. Так они дошли до дома Маринетт. Ну всё Адриан довчера! То есть, досегодня ... Дозавтра!!! - выпалила Маринетт и покраснела.
Адриан рассмеялся.
М: Адриан и ещё раз прости меня за то что из за меня ты поссорился с Кагами! - в сотый раз извинилась Маринетт.
А: Да я её и не любил! - выпалил Адриан.
Маринетт сделала непонимающий взгляд.
А: У нас с ней ничего бы и не получилось! - исправился Адриан.
М: Ну хорошо ... Тогда пока!- сказала Маринетт о помахала рукой.
А: Пока!
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
У Адриана :
Плаг, мне кажется нужно успокоить Маринетт. Я же видел, как ей больно. - сказал Адриан .
Как хочешь! - ответил чёрный квами.
Ну ладно... Плаг, когти!
703 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды в Париже...
FanfictionМаринетт уже исполнилось 21 год, она работает в известной фирме дизайнером, она так и не решилась признаться Адриану в своих чувствах. Талисман с Тикки пока у неё, потому что они с Супер котом ещё не нашли Бражника, так как он пропал уже пошёл 7 г...